H&M объявили о закрытии бренда Сheap Monday

Поклонникам придется искать новую масс-маркет-марку, специализирующуюся на джинсах
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конгломерат H&M объявил о закрытии шведского бренда Сheap Monday, который специализируется на одежде в уличном стиле, в том числе на различных моделях джинсов. Одной из причин такого решения группа компаний назвала плохие продажи. В частности, бренд имел «традиционную оптовую бизнес-модель, которая столкнулась с серьезными проблемами из-за изменений в отрасли». Одежда Сheap Monday продается через 3000 реселлеров по всему миру, а также собственный интернет-магазин, флагманскую точку продаж в Лондоне и на интернет-порталах Asos и Zalando. Сообщается, что бренд прекратит свое существование к концу июня следующего года.

Напомним, что Cheap Monday вошли в подразделение New Business конгломерата H&M в 2008 году. Там же числятся Cos, Monki, & Other Stories и Arket.