Поиск
29 июля 2016

Алессандро Микеле стал «золотой жилой» Kering

Gucci — лучше (и прибыльнее) всех.
Алессандро Микеле стал «золотой жилой» Kering
  • Текст: Юлия Вахонина
  • Фото: Архивы пресс-служб

На днях Kering — один из крупнейших fashion-конгломератов — опубликовал свой коммерческий отчет. Весьма ожидаемо, локомотивом продаж компании стала марка Gucci: ребрендинг, который произошел с появлением на посту креативного директора Алессандро Микеле, принес существенные доходы, даже несмотря на спад покупательской активности в Европе и США. И если в случае с Gucci на рост продаж повлиял приход нового дизайнера, то продажи Saint Laurent взлетели после громкого ухода Эди Слимана. Сумки и платья авторства Слимана за последние месяцы разобрали практически подчистую: объем доходов за год составил 548 миллионов евро. Легкие опасения вызывает лишь динамика продаж в другом крупном модном Доме, принадлежащем Kering: как говорит финансовый директор компании Жан-Марк Дюпле, итальянский бренд Bottega Veneta ощутил уменьшение потока туристов из Азии — прибыль существенно снизилась.