Поиск
31 августа 2016

Томми Тон стал автором рекламной кампании Michael Michael Kors

В лучших традициях streetstyle.
Томми Тон стал автором рекламной кампании Michael Michael Kors
  • Текст: Катя Сахарова
  • Источник фото: Getty images

Один из самых известных streetstyle-фотографов Томми Тон снял новую рекламную кампанию Michael Michael Kors The Walk. Главными героинями стали четыре модные девушки с абсолютно разными, но одинаково яркими стилями: певица и автор песен Соланж Ноулз, модели Су Джу Парк и Нина Агдал и принцесса Греции Олимпия. На фоне нью-йоркских пейзажей они ненавязчиво демонстрируют знаковые модели сумок Brooklyn и Isadore, которые отлично вписались в индивидуальный стиль каждой. В планы бренда входит развитие кампании The Walk — каждый сезон будут приглашаться новые герои. «Мода — это праздник индивидуального стиля, и я всегда считал Нью-Йорк полноценным подиумом. The Walk стала для нас прекрасной возможностью увидеть знаковые сумки этого сезона под разными углами», — резюмировал дизайнер Майкл Корс.