9 прогрессивных российских модных брендов в первом лукбуке магазина «Секция»

В кадре — платье On Course в цвете маджента, худи ZDDZ с надписью Employee of the Month и не только

В начале октября на площадке ГУМа, самой туристической торговой точки Москвы, открылся магазин российских брендов «Секция» — двухэтажное пространство напротив бутика Louis Vuitton с отдельным выходом на Никольскую, где собрали коллекции более 35 отечественных дизайнеров. Вещи 9 из них выбрали для съемки первого лукбука, представленного спустя две недели работы магазина. В кадре - платье On Course в цвете маджента, худи ZDDZ с надписью Employee of the Month и минималистичное платье Les’ из основных коллекций брендов, а также вещи, созданные дизайнерами в рамках коллаборации с «Секцией». Например, Артем Кривда специально для съемки украсил худи слоганом Saint Moscow, а On Course выпустили футболку, посвященную юбилею ГУМа.