Поиск
15 февраля 2017

Follow me to Fashion week: Instagram-билет на Неделю моды

Исчерпывающий список тех, на кого подписаться, чтобы обеспечить себе полное присутствие

Fotobank / Getty Images

Вы не из тех, кто ездит на Недели моды? Считайте, что вам повезло. Не надо лететь за тридевять земель, наряжаться, стоять в очереди на полквартала, час томиться в ожидании и потом вытягивать шею, дабы разглядеть хоть что-то с пятого ряда, а уже спустя 10 минут мчаться в другой конец города на другой показ. Но и тут вас никто не застрахует от того, что занавес по техническим причинам так и не откроется, как у Oscar de la Renta. Или от того, что вас не пустят в зал даже при наличии именного приглашения с указанием места и не отправят в комнату для прессы, как это случилось с половиной гостей на шоу Jeremy Scott.

Кроме того, любой редактор моды, отписывающий десятки рецензий в день на показы, уже «наевшийся» командировками на fashion week, честно скажет вам, что посмотреть шоу и изучить его от и до в деталях на макбуке из собственной кровати куда комфортнее, приятнее и вообще продуктивнее, чем вживую. Само собой, очное знакомство с коллекцией после показа в шоу-руме никто не отменял. Но в сам разгар Недели моды — онлайн и только онлайн. Тем более что сегодня у нас и у вас для этого есть все: потоки фото, видео, сторис и прямых эфиров из мастерских, с бэкстейджей, съемок, кастингов и, конечно, с самих шоу в сети. Так что оставайтесь дома на диване и открывайте Instagram: марафон Недель моды только стартовал. То, что когда-то было элитарным мероприятием для избранной аудитории, теперь является глобальным событием, которое транслируется 24/7 более чем для 600 миллионов человек по всему миру.

Americana by @calvinklein

Публикация от Eva Chen (@evachen212)

Не знаете, кого именно фолловить, чтобы ничего не пропустить? Вот вам точные адреса, за которые спасибо прежде всего труженикам индустрии. Они не выпускают из рук смартфоны и не жадничают своими онлайн-«проходками» на показы. Причем еще недавно поток информации о событиях fashion weeks ограничивался в Instagram-ленте исключительно их снимками и видео: стилисты, редакторы и блогеры. Они и по сей день здесь — не только публикуют инсайдерские фото и видео с бэкстейджей, показов, презентаций, пресс-встреч и вечеринок, но и активно используют новую функцию сервиса и снимают бесчисленные Stories и Live.

Вэлкам в профиль к директору моды Instagram Еве Чен (@evachen212), а также к вездесущему Дереку Бласбергу (@derekblasberg), неугомонным Анне Делло Руссо с Джованной Баттальей и, конечно, Сьюзи Менкес, которая не только сразу выдаст вам все, что было, но и пришьет к посту свою экспертную оценку. Сьюзи вообще постит столько, сколько никто.

Ну и что бы мы делали без основателя Man Repeller — звезды стритстайла Леандры (Медин) Коэн? А еще Ирен Ким и Перниль Тисбек (правда, в этом сезоне она вне игры, так как со дня на день станет мамой, но как только, так сразу вернется в строй). А для старожилов модного блогинга @chiaraferragni, @songofstyle и @oliviapalermo делать регулярные прямые эфиры — вообще норма, как почистить с утра зубы.

Едем дальше. Бьютиголики, ловите подиумные мейки с бэкстейджей у визажистов Пэт МакГрат (@patmcgrathreal) и Гуччи Вест (@gucciwestman). Кроме того, по понятным причинам — уйма всего с бэкстейджей у монополистов индустрии M.A.C Cosmetics (@maccosmetics) и Maybelline New York (@maybelline). Плюсом — имена визажистов @aarondemey1 и @pascalpascale.

Смотреть на все происходящее глазами самих участниц шоу можно в профиле у главного поставщика подиумной «девчатинки» — Models.com (@modelsdot). Еще дневники моделей — Next Model Management (@nextmodels), IMG Model Management (@imgmodels), DNA Model Management (@dnamodels). Ну и стоит ли упоминать про топовых подиумных див — Карли Клосс, Ханну Габи Одиль, Беллу и Джиджи Хадид? Держитесь их — и всегда будете в курсе событий.

Куда еще идет смотреть шоу сама Ева Чен, если, например, на вечер показа выпадает день рождения ее супруга? К Брэду Горески, Тане Тейлор и Love Magazine. А еще @carlscrush и @cfda: «50 сторис — и я уже готова поддержать диалог на тему прошедшего шоу». О том, как Брюс Пэск помог встать подвернувшей ногу модели — участнице показа Yeezy Season 4, даже сама Ева тоже узнала из Instagram.

Кьяра Ферраньи
Кьяра Ферраньи
Fotobank / Getty Images

Вслед за почитателями моды инсту пообжили и дизайнеры. Фото и видео — ну это само собой разумеется. Но теперь они осваивают Stories и прямые эфиры. Так, в дополнение к трансляциям из гримерной Такун Паничгул в реальном времени делится моментами с репетиций перед показом, а Прабал Гурунг проводит онлайн-трансляции в такси по дороге домой. Он отвечает на вопросы подписчиков, дает возможность узнать о своем рабочем дне и в деталях повествует о творческом процессе. А Стефано Габбана, кажется, вообще не закрывает Instagram. Алессандро Микеле, Риккардо Тиши и Оливье Рустен — тоже.

Более того: Instagram-зависимость постепенно выросла в один из обязательных пунктов маркетинговой программы модных домов, которые активно используют функцию Live, чтобы сделать каждого в мире гостем первого ряда своего показа. В январе Live освоили Dior, Giambattista Valli, Elie Saab и Guo Pei. На мужской Неделе моды этот список пополнили Hermès, Kenzo и Tim Coppens. А в новом стартовавшем сезоне все еще масштабнее: среди инстаманов — Calvin Klein, Diane von Furstenberg, Tory Burch, Thakoon, Tibi. И это было только начало. Даже транслировать показы на собственной странице — уже прошлый век. Есть же площадки с куда большим числом подписчиков! Например, нью-йоркское шоу Carolina Herrera транслировала кумир подростков @peytonlist, а Tommy Hilfiger во время показа своей новой коллекции передал руководство Instagram-аккаунтом @weworewhat.

Если выделять самых продвинутых инстаманов среди ведущих модных брендов, то в Нью-Йорке это Michael Kors (@michaelkors), Victoria Beckham (@victoriabeckham) и Tommy Hilfiger (@tommyhilfiger). За ними — Kendall & Kylie (@kendallandkylie), Ralph Lauren (@ralphlauren) и Marc Jacobs (@marcjacobs). В Лондоне без Instagram-пропуска на свой показ вас точно не оставят Topshop (@topshop), Burberry (@burberry), Versus Versace (@versus_versace) и Mary Katrantzou (@marykatrantzou).

Fotobank / Getty Images

Самые открытые для инста-публики миланские бренды — это Gucci (@gucci), Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) и Moschino (@moschino). Ну а в Париже, где все когда-то начиналось салонными показами с конферансье, сегодня тоже правит инста. Dior (@dior), Louis Vuitton (@louisvuitton), Chanel (@chanelofficial), Balmain (@balmain) и Chloé (@chloe) — всегда с вами на связи.

Если вам еще мало, фолловьте Вэл Гарлэнд, модного критика Александра Фьюри, фэшн-консультантов Ясмин Сьюэлл и Джованну Энгельберт или профили агентства KCD и издания T Мagazine.

Самое-самое с подиума, что пойдет на самые престижные торговые площадки мира, ищите у Натали Массене на @nataporter и, конечно, у @bergdorf. В помощь редакторам — все подиумные микротренды от @slffashion, а в качестве вишенки на торте — зарисовки на злобу очередного модного дня — у иллюстратора @angelicahicks. Ну и куда без стритстайла. Самый крутой — у @fashioninpills, @streetstyled, @theurbanspotter, @styledumonde и @thestyleograph.

← Нажмите «Нравится» и читайте нас в Facebook