Поиск
5 апреля 2017

Возрастные модели примерили футуристичные очки

В рекламной кампании Kuboraum весна-лето 2017
Возрастные модели примерили футуристичные очки

Новая рекламная кампания коллекции итальянских солнцезащитных очков Kuboraum — это две серии лаконичных портретов на белом и черном фоне. Однако если цветовой диапазон тут более чем ограниченный, то возрастной — самый широкий. Команда Kuboraum — скульптор Ливио Грациоттин, антрополог Серджио Эусеби и инженер-технолог Антонио Пинсин — пригласила для участия в съемке самых обычных людей разного возраста и попросила их примерить новые модели солнцезащитных очков. Дизайн на любой вкус и цвет, но все модели от и до изготовлены вручную и соединяют в одном флаконе минимализм, монументализм и винтаж. Считайте, что это такой фирменный почерк марки, который заменяет ей отсутствующий логотип.


← Нажмите «Нравится» и читайте нас в Facebook