Главный силуэт этой осени — воздушный шар

Или мыльный пузырь, кому что ближе
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Говорят, что после карантина покупательский подход к моде изменился. Люди, распробовав удовольствие от работы из дома и ношения по-настоящему удобной, не сковывающей движений одежды, больше не вернутся к сложносочиненным и некомфортным нарядам. А треники, пижамы, легинсы, просторные футболки и прочие радости карантинной жизни останутся главными нарядами для этой новой жизни. Так ли это? Предсказывать будущее мы не возьмемся. Думаем, что мода должна быть и будет разной, и нарядные и сложные вещи найдут своих покупателей. А комфортной одежды станет еще больше — и этому можно только порадоваться.

Свободные, подчеркнуто ничего не подчеркивающие силуэты стали главными хитами лета. Не зря, например, платьями лета 2020 в итоге оказались платья, так или иначе отсылающие к ночным сорочкам. Но это стремление к свободным силуэтам началось еще до лета. Заметили его мы на показах осенне-зимних коллекций — а ведь тогда до самоизоляции было еще далеко. Но уже тогда дизайнеры, словно сговорившись, одним из главных силуэтом сезона выбрали воздушный шар — или мыльный пузырь, если вам больше так нравится. Речь о силуэте подчеркнуто объемном, пышном, округлом — и скрывающем реальную фигуру, одетую в такой наряд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первым ярким выступлением за bubble hem стала коллекция Джонатана Андерсона для его именной марки — а потом и для Loewe. «Пара костюмов, которые, кажется, можно было бы при желании надуть, как воздушные шарики, и отправить в небо,» — так мы, например, описывали некоторые образы из коллекции дизайнера для испанского модного дома. А потом поддержали его и другие. Те же округлые формы были замечены потом в коллекциях Louis Vuitton, Nina Ricci, Simone Rocha, Noir Kei Ninomiya и Oscar de la Renta. Одно из самых ярких выступлений получилось у Вирджила Абло: его огромные бальные платья мы вспоминаем до сих пор.