«Именные» украшения — как у хип-хоперов 80-х и «дрянных девчонок» снова в моде

И как у Кэрри Бредшоу, конечно
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Колье с буковками, которые складываются в имя его хозяйки (или хозяина), вызывают у нас сразу несколько ассоциаций — диаметрально противоположных. Во-первых, это неотъемлемая часть образа какой-нибудь крутой и классной девицы, которая рулит всей школой. По вторникам она носит розовое, каждый день — короткие юбки, а ее имя знает весь город — но все равно она с гордостью носит его еще и на шее, в напоминание об особом статусе. Не зря выбирали такие украшения обе главных поп-культурных школьных королевы: Риджина Джордж из «Дрянных девчонок» и Блэр Уолдорф из «Сплетницы».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А во-вторых, конечно, в памяти всплывают звезды хип-хопа 80-х — ведь именно от них мода носить на шеях золотые цепи с буквами или логотипами и пошла. К цепи полагалась еще панама, широкие штаны с низкой посадкой и, если речь о девушке, кроп-топ. Этот образ, впрочем, не остался в 80-х, а с успехом перешел и в следующие десятилетия. Так что отметились в подобных нарядах (и с буквенными ожерельями) и Джей Ло, и Destiny’s Child.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какой образ вам ближе, выбирать не обязательно: именные украшения в любом случае в моде. Кому-то, как Кайе Гербер или Клои Кардашьян, ближе скромные и изящные версии. Кому-то, как Ники Минаж или Рианне, — внушительные и броские. На подиумах в осенних коллекциях мы нашли оба вида. У Versace, что неожиданно, нашлись скромные — с витым именем Джанни Версаче. Похожие есть и в круизной коллекции Dior. А у Moschino, что не так уж неожиданно, в осеннем сезоне были обнаружены торжественные и броские золотые цепи с собственным логотипом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Фото: GETTY IMAGES; IMAXTREE