Купить нельзя проигнорировать: мода на сумки-пакеты не покинет нас и следующей осенью

Поэтому если вы до сих пор раздумываете, брать или не брать, в ожидании знака свыше, то вот он
Ashish осень-зима 2018-2019
Ashish осень-зима 2018-2019
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нравится нам это или нет, но сумки в виде пакетов, с которыми миллионы людей ежедневно возвращаются из магазинов, ставшие хитом сезона весна-лето 2018, не сезонная модная блажь. Они пришли к нам всерьез и надолго - во всяком случае, как свидетельствуют февральские подиумы с коллекциями осень-зима 2018-2019, не собираются покидать нас как минимум до следующей весны. Откуда такой бум? Казалось бы, идея не нова. В 2007 году Марк Джейкобс выпустил на подиум моделей с узнаваемыми сумками-челноками, на которых гордо красовался логотип Louis Vuitton, в 2011 году у Jil Sander появился клатч в виде бумажного пакета. Потом была версия из кожи от Céline за 2100 долларов, синие шоперы IKEA от Balenciaga за аналогичную сумму, а у Джереми Скотта все это время шли в ход то фирменные пакеты с логотипами, то картонные коробки, то пластиковые кофры, то завоевавшие наибольшую популярность бумажные пакеты McDonald's.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В сезоне весна-лето 2018 на подиумах от Нью-Йорка до Парижа хором взялись за самую очевидную идею среди возможных — сумки в виде полиэтиленового пакета. Убили двух зайцев сразу: высмеяли культуру потребления, а заодно экипировали модниц любимыми бездонными сумками макси-сайз, в которых помещается вся жизнь. У Public School — из болоньи, у Maison Margiela и Céline — из пластиковой клеенки, у John Galliano — из шелковой органзы с цветочными вышивками, а у Zara — из нарядного бархата.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Public School весна-лето 2018
Public School весна-лето 2018
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Слева направо: Maison Margiela; John Galliano; Céline весна-лето 2018
Слева направо: Maison Margiela; John Galliano; Céline весна-лето 2018

Разойдясь не на шутку, пакетов нашили и для осенне-зимних коллекций. У Ashish — разноцветные «майки», у Michael Kors Collection — презентабельные фирменные бумажные пакеты на ручках, а у Monse — повторенные из кожи свертки для фастфуда. Так что если вы до сих пор в раздумьях, покупать или нет сумку-пакет, и ждете знака свыше, то вот он.