Поиск
9 мая 2017

8 чудес света: гид по самым желанным сумкам сезона

Chanel’s Gabrielle, Christian Dior Jardin Japonais и другие громкие релизы весны

Термин it-bag канул в небытие вместе с потребительским бумом нулевых и сегодня возглавляет редакторский список стоп-слов вместе с «гламуром» и «модельером». Однако сами it-bags никуда не исчезли. Через десять лет эти сумки будут уходить с молотка за такие же баснословные суммы, как сегодня Birkin, Hermès из кожи нильского крокодила или плетеная Kelly с палладиевой фурнитурой. Этой весной таких мастхэвов целых восемь — и на любом из них ваша внучка в свое время заработает целое состояние.

Chanel’s Gabrielle

Главный релиз сезона — уже нашумевшая активным промо серия Chanel’s Gabrielle, впервые представленная на показе весенне-летней коллекции в Париже. Четыре новые модели из стеганой и гладкой кожи: хобо, шопер, кисет и рюкзак — Карл Лагерфельд посвятил легендарной основательнице французского Дома мадемуазель Шанель, а рекламировать женские сумки впервые позвал мужчину. Первопроходцем стал Фаррелл Уильямс.

Christian Dior Jardin Japonais

Дебютная коллекция Марии Грации Кьюри для Dior войдет в историю простыми белыми футболками с надписью We all should be feminists и девизом J’Adior, который украсил туфли, футболки, оправы очков и новые сумки. Весь этот абзац — как раз ради последних. Нетленное J’Adior здесь выложено крупными металлическими буквами на ручках. Но ими мы грезим еще с прошлой осени. А этой весной Мария Грация подарила нам новый повод для бессонных ночей. Ее японскую коллекцию, представленную в апреле в Токио, дополнила серия аксессуаров с декором в азиатском стиле. Специально для продажи в токийском бутике сумки J'Adior, Lady Dior, Dior Addict и также вечерние клатчи дизайнер покрыла цветами сакуры и надписями Jardin Japonais.

Louis Vuitton x Supreme

Совместная линейка культового скейтерского бренда Supreme и тяжелого люкса Louis Vuitton, о которой стало известно в конце прошлого года, без сомнения, оказалась главной коллаборацией года. Всего за день до январского мужского показа Louis Vuitton в рамках Парижской недели мужской моды слухи о сотрудничестве подтвердились, а за несколько часов до шоу в Instagram появились первые снимки самих вещей из коллекции. C тех самых пор весь мир стоит на ушах: каждый жаждет отхватить поясную сумку, рюкзак или чемодан с заветным логотипом. Ну или хотя бы футболку.

Louis Vuitton х Джефф Кунс

В апреле Louis Vuitton представили в Лувре свою «засекреченную» коллаборацию с «великим и ужасным» Джеффом Кунсом: американский художник создал для бренда коллекцию классических сумок Louis Vuitton: Speedy, Keepall и Neverfull, — принтованных его авторскими репродукциями шедевров живописи. На выбор — картины да Винчи, Тициана, Рубенса, Фрагонара и Ван Гога.

Burberry DK88

Кристофер Бейли радует поклонниц новинкой DK88 из кожи Trench с блестящей фурнитурой, жесткой ручкой и целой радугой цветов на выбор. Модель получила название от фирменного номера, используемого на фабрике Burberry для обозначения габардина медового цвета. Разработанный в Англии классический дизайн с крупным замком — воплощение британского стиля.

Alexander McQueen The Box

Новинка The Box из предосенней коллекции Alexander McQueen напоминает миниатюрную версию старинного сундука для хранения сокровищ: малый вариант — шириной 16 см, средний — 19. Внутри — подкладка из мягкой замши, снаружи — сверкающая металлическая фурнитура. В коллекции The Box есть вариации из кожи крокодила и питона и замши. Каждая закрывается внахлест на металлическую застежку, стоит на ножках-заклепках и снабжена кожаным ремнем, который можно сменить на декоративную золотистую цепочку — носите как клатч, на плече или по диагонали.

Coach х Rodarte

Сестры Кейт и Лора Малливи из Rodarte объединились со Стюартом Веверсом из Coach и создали коллекцию одежды и аксессуаров. От Coach тут много натуральной кожи, а от Rodarte — килограммы цветного фактурного декора. В сегменте одежды вещь-звезда — кожаная косуха, покрытая блестящими вышивками и аппликациями из разноцветных пайеток и металлических заклепок. А в сегменте аксессуаров — сумки с идентичным узнаваемым декором.

Saint Laurent Love Box

За культовым статусом минодьера Saint Laurent Love Box в форме сердца — целая история, связанная с приходом в Saint Laurent прошлой осенью нового креативного директора. Первое, что сделал Ваккарелло, дебютировав в сентябре, — вернул к жизни канувшие в небытие летом 2013-го заветные буквы YSL, которые после смены названия и логотипа бренда Эди Слиманом мы похоронили было на страницах истории. На показе своей первой коллекции Ваккарелло спустил три гигантские заветные буквы, сплетенные в знакомом логотипе, к ногам зрителей с помощью строительного крана. Беспроигрышный ход, если вспомнить, сколько негодования вызвала четыре года назад революция бунтаря Слимана. Логотип YSL новый лидер превратил в каблук классических черных лодочек, серьги-броши и пряжки на сумках.