Что-то особенное: 5 неочевидных, но очень модных брендов обуви

Для тех, кто не хочет быть как все
MANU Atelier
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Дайте девушке правильные туфли — и она покорит весь мир», — говорила Мэрилин Монро. Значение обуви в построении образа трудно переоценить. Именно она задает всему луку движение и настроение, становится акцентом и главным центром притяжения внимания. А потому относиться к ее подбору нужно внимательно. Мы выбрали 5 неочевидных, но очень модных обувных брендов, которые облегчат эту задачу.

Paul Andrew

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экс-креативный директор Ferragamo Пол Эндрю начинал карьеру с дизайна обуви. Именной бренд пришлось закрыть в 2019-м, чтобы сосредоточиться на работе с итальянским Домом. Прекратив это сотрудничество, дизайнер наконец воскресил собственную марку на радость ее давним поклонникам. Теперь ему не приходится себя сдерживать. Результат этого творческого порыва — дивные слингбэки и лодочки с изогнутыми скульптурными каблуками, глэм-рокерские ботильоны на платформах и футуристичные ботфорты из металлизированной кожи, которые оценила бы героиня Миллы Йовович из «Пятого элемента».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Neous

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прежде чем открыть собственный бренд, Ванисса Антониус восемь лет проработала редактором в Harper's Bazaar. Набравшись опыта и собрав внушительную телефонную книжку полезных контактов, она запустила марку, с которой по сути началась сегодняшняя волна независимых брендов обуви и аксессуаров. Остроносые слингбэки и «голые» босоножки Neous с тонкими ремешками моментально попали во все уважаемые мультибренды мира, а оттуда — на страницы глянца и в вишлисты модниц. По духу коллекции бренда очень напоминают обувь Celine времен Фиби Файло, но без прямых отсылок — да и обойдутся все-таки значительно дешевле.

Mattia Capezzani

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Карьерный путь Маттиа Капеццани был буквально предопределен: он — потомок династии опытных обувщиков. Окончив университетский курс по управлению бизнесом, он все-таки решил вернуться к семейному ремеслу и запустить именной бренд обуви. Одну из его первых моделей вдохновило воспоминание из детства. Когда дедушка дизайнера возвращался с работы, его сапоги были запачканы землей. Эту деталь Маттиа повторил в виде принта на сапогах своей марки. Среди его знаковых моделей — лодочки на футуристичном металлическом каблуке, жокейские сапоги с тиснением под кожу крокодила и металлизированные ботильоны на фигурной танкетке.

Manu Atelier

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для сестер Мерве и Бисти Манастир обувное ремесло — тоже дело семейное. Их отец — один из самых известных и опытных кожевенников Стамбула. Его многолетнюю экспертизу девушки решили объединить с актуальными трендами. Результатом их изысканий стал бренд, который моментально покорил Сару-Джессику Паркер, Джиджи Хадид, Еву Чен и даже Кейт Миддлтон. Бестселлеры бренда — изящные мюли на небольших каблуках и сапоги-чулки с квадратным мысом.

Aeyde

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд был основан в 2015 году в Берлине. Его основательница Луиза Деймс хотела пересмотреть сами основы привычного люкса, но главное — очистить обувные тренды от лишних деталей и сделать продукт, который не выйдет из моды. И при этом сохранить разумное ценообразование. Результатом стала марка, быстро набравшая поклонников по всему миру. В Aeyde идут за удобными ботильонами на устойчивых каблуках, балетками мэри-джейн и трекинговыми ботинками, в которых точно будет удобно.