Поиск
31 декабря 2014

Дарить тепло

Итальянский меховой бренд Braschi отпраздновал 25-летие — самое время вспомнить, с чего все начиналось.
Дарить тепло
  • Интервью: Татьяна Розенштайн

Braschi — удивительно точ­ный пример того, как небольшой семейный бизнес может превратиться в компанию, горячо любимую во всем мире. Свой путь в звезды индуст­рии Лоренцо и Китти Браски начали в 1970-х, причем не с меха, а с производства вещей из кожи — статус must-have кожаная куртка получила как раз в те времена. Впрочем, не это обстоятельство определило дальнейший ход истории Braschi: Лоренцо и Китти отдали приоритет уникальному, редкому и по-настоящему ценному меху и последующей работе с ним. Их сын Маурицио, возглавивший компанию 10 лет назад, увлечен мехом не меньше. К бизнесу Браски-младший привязан с детства, с выставками и аукционами пушнины он был знаком в том возрасте, когда ровесники мучительно определялись с профессией. «Еще подростком я понял, что покупка меха — работа сложная, кропотливая, требующая опыта». Она предшествует созданию каждой коллекции, а уж от юбилейной поклонницы бренда точно ждали чего-то особенного. И дождались: главную партию в ней исполнил баргузинский соболь, настоящий пушной царь, с точки зрения индустрии: густой, блестящий, благородного оттенка (это самый темный из встречающихся в Сибири соболей) и с безупречной, как у компании Braschi, репутацией.

Еще подростком я понял, что покупка меха — это сложная и кропотливая работа

Маурицио Браски