Поиск
2 сентября 2013

Шубный интерес

Гвинет Пэлтроу, Мадонна, Шэрон Стоун и другие звезды в мехах Fendi на выставке, посвященной сотрудничеству бренда с киноиндустрией.
Шубный интерес
  • Текст: Майя Балабанова

Когда в зале гаснет свет и загорается белый экран, зрители переносятся в другой мир, созданный режиссерами, актерами и во многом дизайнерами костюмов. Поэтому не случайно выставка, открывающаяся 21 сентября в старинном миланском кинотеатре Manzoni, называется «Создавая мечты — Fendi и кино». Главные герои экспозиции, разделенной на модули, — меха Fendi и актрисы, блиставшие в них в фильмах и на красных дорожках.

Открывают экспозицию фотографии пятерых сестер Фенди, сделанные Лордом Сноудоном и хранившиеся в его архивах. «Кино всегда было важной частью жизни нашей семьи и нашего бренда, — рассказывает Сильвия Вентурини Фенди, представительница третьего поколения Фенди. — Помню, когда я была маленькой, мы все собирались перед экраном, и это каждый раз становилось для нас настоящим событием». Следующая героиня выставки — Сильвана Мангано. В 1974 году она сыграла в фильме Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере». А сегодня на выставке представлены четыре манекена, изображающие актрису в оригинальных нарядах Fendi, в которых героиня Мангано появлялась в фильме. Взгляды манекенов устремлены на экраны, где транслируют картину.

О других фильмах с героинями, щеголяющими в мехах Fendi, вы узнаете, если пройдете дальше. В специальном павильоне в виде цветка можно не только увидеть отрывки из фильмов, но и вживую оценить костюмы, созданные Fendi специально для Мадонны в «Эвите», Мишель Пфайффер в «Эпохе невинности», Гвинет Пэлтроу в «Семейке Тененбаум». Миновав символическую триумфальную арку, посетители попадают в мини-зал, посвященный итальянской киностудии «Чинечитта». «Мы работали с великими режиссерами прошлого и современности — от Лукино Висконти до Уэса Андерсона, от Мартина Скорсезе до Джузеппе Торнаторе, и этот список еще будет пополняться», — говорит Сильвия Вентурини Фенди. Съемки шуб Fendi, проходившие на «Чинечите», можно увидеть на множестве мини-экранов своеобразного кинозала. В другом павильоне организаторы пошли еще дальше. Вместо традиционного экрана они используют белый мех Fendi, на котором все вещи выглядят более роскошно.

Мы работали с великими режиссерами прошлого и современности — от Лукино Висконти до Уэса Андерсона, от Мартина Скорсезе до Джузеппе Торнаторе