Поиск
2 июня 2017

Знакомьтесь: Rosbalet — обувь с российскими корнями из ателье во Французских Альпах

Между Парижем и Москвой

Имя парижской обувной марки Rosbalet Сергея Козырева впервые зазвучало в сентябре 2016-го, а после успеха шоу-рума бренда на последней Неделе моды в Париже звучит уже не переставая. Не прошло и года с момента запуска, как обувь из ателье во Французских Альпах, где над каждой парой работают исключительно вручную, уже знают и в Лондоне, и в Шанхае, и в Казахстане, и в Эмиратах. Прежде чем шоу-рум Rosbalet заработает и в Москве, рассказываем, почему мы ждем его открытия.

О том, как все начиналось

Первое и основное образование создатель бренда Rosbalet получал на факультете графического дизайна в Луганском национальном университете, а интерес к ремеслу обувщика утолял уже после получения диплома — исключительно в свободное от работы в рекламном агентстве время. Его Сергей Козырев решил потратить на краткий курс ручного изготовления женской обуви в Московском государственном технологическом университете: «Я практик по натуре, меньше теории — больше дела, поэтому на определенном этапе все свободное время стал посвящать изготовлению обуви. Мне хотелось научиться собственными руками собирать обувь, освоить весь процесс ее создания от начала до конца. Для меня это всегда был самый сложный и самый интересный по своей конструкции предмет гардероба».

О дебютной коллекции

«Создание первой коллекции Rosbalet было очень волнительным и трудоемким процессом — прежде всего необходимо было выбрать из множества накопленных за время знакомства с ремеслом идей что-то основное и сосредоточиться именно на этом. Так как мой фоновый навык — графика, то для меня наиболее важными стали сильная форма, цвет и безупречная конструкция».

О поиске идей

«Я делаю ставку на современную архитектуру, объекты научной фантастики и сугубо «мужские игрушки» — черпаю вдохновение в многообразии конструкций мотоциклов и частей автомобилей и смешиваю маскулинные формы с женственными деталями. Блестящая поверхность лаковой кожи напоминает отполированные части гоночного мотоцикла. Скульптурный каблук отсылает нас к лаконичной жесткой архитектуре постсоветских времен. Но легкие оттенки розового, балетные шнуровки и фигурные детали смягчают образы. В линейке есть самые разные модели: от высоких ботинок на молнии до лодочек и слингбэков, — но в центре композиции всегда архитектурный каблук, согнутый по волнообразной форме».

О философии бренда

В имени бренда присутствует слово «балет», но его здесь не стоит трактовать буквально: «Для меня этот вид искусства первоначально ассоциируется с грацией и движением без излишней декоративности, важна только простота и легкость образа».

О команде

«Команда Rosbalet на данном этапе состоит всего из нескольких человек. Это делает ее очень мобильной, гибкой и адаптивной — большую «машину» сдвинуть с места гораздо тяжелее, тем более когда на повестке дня — постоянное территориальное расширение».

О географии бренда

Марке каких-то девять месяцев, но она уже обзавелась интернет-магазином и представлена офлайн в шоу-румах и мультибрендовых магазинах в Париже, Лондоне, Шанхае, Казахстане и Эмиратах. А еще совсем скоро появится в Москве: подготовку к презентации в российской столице Сергей Козырев начал сразу после успеха шоу-рума Rosbalet на Неделе моды в Париже.

О ближайших планах

Далеко идущих планов молодой бренд не строит. Но в завтрашнем дне уверен: свежая, пока не растиражированная осенне-зимняя коллекция 2017−2018 цитирует аляповатую экспрессивную живопись Джексона Поллока, а после основатель марки будет пробовать свои силы в дизайне спортивной обуви.