Поиск
2 мая 2017

Знакомьтесь: российский бренд Subterranei

Клубный спортшик из 90-х

Дочь президента шоу-рума «Ли-Лу» Оксаны Бондаренко прокладывает собственный путь в моду. Алине Цыгановой 20 лет. Она учится на графического дизайнера в парижском филиале школы Parsons, куда отправилась сразу после окончания Saint Martins, занимается живописью, крутит пластинки и делает первые шаги как самостоятельный дизайнер. В прошлом году Алина Цыганова запустила бренд Subterranei, но лишь этой весной набрала достаточно мышечной массы для первой полноценной коллекции. Дебют пришелся на сезон осень-зима 2017.

Алина решила лично представить вещи и выступила не только автором коллекции, но и моделью на съемке лукбука в Париже. Португальский фотограф и художник Тьяго Франсез запечатлел главную героиню в минималистичном интерьере современных городских апартаментов на Rue de Paradis. «Для съемки мы выбрали квартиру на Rue de Paradis в Париже — место, как нельзя больше ассоциирующееся у меня с домом, уютом и рождением креативных идей. Отсюда — та естественность, даже натуралистичность, и особая интимная атмосфера, которые чувствуются на фотографиях. Именно дома человек способен полностью расслабиться и раскрыться», — признается Алина.

История бренда Subterranei началась с одноименного блога, который дизайнер вела вместе с подругой в годы учебы в Англии. С латинского Subterranei переводится как «подпольный» — андеграундный. «Содержимое» вполне соответствует названию — это повседневный клубный спортшик. В ходу тут пластик, экокожа и полиэстер со светоотражающими деталями, а также хлопок и органза. Из них дизайнер шьет футболки, майки и сорочки минималистичного кроя с яркими слоганами. Получился микс конструктивизма начала 20 века и модных 90-х. Логично, если учесть, что больше всего Алина обожает концептуальный бренд уличной одежды A-Cold-Wall* и минималистичный Joseph.