Эдуардо Феррейра: «Хватит делать звездами людей, которые ничего не умеют»

Арт-директор Bobbi Brown рассказал TheSymbol.ru о феминистках, эпохе Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и как должен выглядеть весенний макияж
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Москву с мастер-классом прилетел арт-директор и главный визажист косметического гиганта Bobbi Brown Эдуардо Феррейра. TheSymbol.ru расспросил обаятельного португальца о поколении миллениалов, главных beauty-средствах и почему лицом марки никогда не станет звезда реалити-шоу.

Расскажите, что вы думаете о визажистах из Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)? Как вам их видеоуроки? Смотрите такое или всегда пролистываете дальше?

Признаюсь, когда есть свободное время в аэропорту, развлекаю себя такими роликами в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Бывает, вижу там потрясающие туториалы, а иногда просто не могу сдержать смех. Вообще, конечно, у каждого свое видение красоты. Если вам хочется быть эксцентричной, сделать дрейпинг и пойти так на вечеринку, то почему бы и нет. Это дело каждого.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В последнее время марки стали запускать специальные линейки продуктов, ориентированные на миллениалов. Вы чувствуете в этом необходимость?

Пять лет назад все говорили о понятии ageless beauty, красоте вне возраста. Тогда все понимали, что основной массе покупателей за 40. А теперь мир захватили миллениалы. Я считаю, что, когда марки просыпаются и начинают создавать что-то новое, чтобы соответствовать потребностям потенциального покупателя, это здорово. Конечно, мы тоже делаем ставку на миллениалов. Но они совершают покупки абсолютно по-другому: для них в этом процессе огромную роль играет Интернет, плюс они быстро принимают решения и так же быстро их меняют. Соответствовать таким запросам — это вызов, но мне нравится.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В случае с миллениалами двигателем продаж зачастую становится популярное медийное лицо, которое рекламирует продукт...

Bobbi Brown никогда не будет так делать. Да, к сожалению, мы живем в эпоху реалити-шоу. Люди стремятся быть похожими на тех, кто ничем не уникален. Могу понять восхищение талантливым музыкантом или писателем, но не такими персонажами. Нужно прекратить делать знаменитыми людей, которые ничего не умеют.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Перейдем к более практичным вопросам. Каким должен быть макияж этой весной? И что такое идеальный макияж от Bobbi Brown?

Сейчас бьюти-индустрия движется в двух противоположных направлениях. С одной стороны, сильно влияние Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), где царит довольно агрессивная атмосфера. А с другой стороны, повсюду пропаганда естественной красоты с минимумом макияжа. Глобально же оба направления транслируют одну и ту же идею: не подражать, а стремиться выразить себя, подчеркнуть достоинства. Сейчас модно быть самим собой. Трендом становится то, что хорошо смотрится на тебе.

Что касается идеального макияжа Bobbi Brown, то это в первую очередь ровный тон и несколько цветовых акцентов. Кожа должна выглядеть как кожа — время плотных текстур прошло. Мой секрет: нанесите хайлайтер под тональное средство. Так получается добиться модного естественного сияния.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уделите внимание бровям. Главное — не перестарайтесь. Однажды я встретил очень красивую девушку в московском Starbucks, но ее брови были просто ужасны — очень неестественно прорисованы. Я не выдержал и дал ей пару советов. А вот губы этой весной должны быть яркими. Матовые или полуматовые помады и никакого блеска, он переместился теперь на веки. Скоро мы запускаем новый продукт — блеск для век. Очень классная штука. Я постоянно ее использую. Она так освежает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Три средства, которые всегда должны быть у девушки?

Увлажняющий крем - необходимая вещь для поддержания здорового состояния кожи. Тушь и средство, которое можно использовать и как румяна, и как бальзам для губ. Например, как наш Pot Rouge for Lips and Cheeks.

И последний вопрос. Вы в России далеко не в первый раз. Какие бьюти-привычки русских женщин удалось отметить?

Клише, что русские женщины самые красивые, вовсе не клише. Для вас макияж имеет большое значение. Запад сейчас помешался на идеях феминизма. В борьбе за права в итоге потерялась женственность. Девушкам теперь стыдно признавать, что они наряжаются или красятся. К счастью, в России нет таких проблем. Вы гордитесь своей женственностью. Тут девушки всегда пробуют новое, экспериментируют, изучают новинки. Поэтому я искренне считаю, что вы одни из лучших в мире, кто умеет делать и носить макияж.