Одеть всю Америку и попрощаться: человек-стиль Дженна Лайонс

Чему дизайнер научила нас за 26 лет, проведенных в J.Crew
Фото: jcrew.com

Вчера стало известно, что 48-летняя Дженна Лайонс покинула пост президента и креативного директора J.Crew спустя 26 лет работы в компании. Она пришла сюда в 21 год ассистентом дизайнера, доросла до поста президента и креативного директора и превратила бренд в настоящий стритстайл-культ. В сегодняшнем мире моды с его ежедневными перестановками, когда публика попросту не успевает запомнить имя нового креативного директора до того, как его заменит следующий, верность одному бренду сроком в 26 лет - это случай из ряда вон. Поэтому смело можно утверждать: с уходом Дженны Лайонс из J.Crew оттуда вместе с ней уходит целая эпоха. В конце концов, она ходила по красному ковру в джинсах, носила шелковую пижаму на коктейли, а белую рубашку с юбкой из перьев еще до того, как все это стало мейнстримом. Чему еще дизайнер научила нас за четверть века?

Первое и главное — она научила нас слушать свое сердце. Не секрет, что в поисках идеи для своего бизнеса остановиться стосит на том, чего лично не хватает на рынке лично вам. Дженна так и поступила. Звезда уличной моды, она всегда придумывала для J.Crew одежду, которую любит сама, поэтому превратила бренд в гардероб своей мечты, став главным рекламным амбассадором марки и синонимом ее стиля. Дженна убедила нас всех в том, что идеально продуманный образ и укладка «волосок к волоску» — это моветон. Настоящий шик — в несовершенстве. Вот почему она всегда сочетает повседневную классику из натуральных тканей с шиком-блеском вроде перьев, цветного меха и пайеток, а еще влюбила нас в Айрис Апфель и Лорен Хаттон и научила носить мужские пиджаки, широкие брюки и пуловеры с броскими серьгами-канделябрами и массивными неоновыми колье.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: Clément Pascal (jcrew.com)


Если все описанное кажется вам до боли знакомым, то вам не кажется. Именно Дженна подарила миру моды все главные штампы стритстайла. Да-да, неоновая бижутерия, пайетки, полоски, цветочные принты и деним в эклектичных сочетаниях с типичным офисным кэжуалом - все это про Дженну и про ее коллекции для J.Crew. Показав, как хорошо сочетаются классическая шерстяная юбка годе со свитшотом, кроссовками и увесистой цацкой на шее, дизайнер снабдила стритстайлеров их бессменной униформой. Дженна Лайонс превратила бренд J.Crew в ультрамодный: раскрасила весь ассортимент в неоновую палитру, пригласила в качестве моделей сотрудников компании и никогда не боялась разговоров о гендерной неопределенности в стиле марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну и конечно, Дженна всегда учила нас ориентироваться не на тренды, а нас вою фигуру. У нее высокий рост, ей не чужды проблемы с осанкой, да и вообще внешность не самая фотогеничная. Однако она — любимица фотографов. Почему? Да потому что пропорции для Дженны — это все. Вещи J.Crew при ней всегда были правильной длины и ширины. Учитесь: брюки или джинсы — только укороченные, жакеты и пальто — только прямого силуэта, рубашка - белая, джинсовая или в мелкий узор, юбки — прямые, свитера - мешковатые мужские, а на ногах - кеды, кроссовки или - гулять так гулять - гигантские каблуки!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ