Поиск

Почему вам нужно обязательно подписаться на Instagram Аллы Вербер

Как выглядит «мода с человеческим лицом»?
Почему вам нужно обязательно подписаться на Instagram Аллы Вербер

Сегодня Алла Вербер — вице-президент компании Mercury, fashion-директор ЦУМа и одна из самых влиятельных фигур в российской индустрии моды — опубликовала в своем Instagram-аккаунте очаровательное видео. На нем Вербер примеряет очки из новой коллекции Dolce & Gabbana и просит подписчиков проголосовать, какую из двух пар ей выбрать. Меньше, чем за час, видео набрало почти 5500 просмотров и 200 с лишним комментариев — кстати, большинство фолловеров предлагают Алле Константиновне остановиться на золотых очках.

Instagram Аллы Вербер — наглядный пример моды с человеческим лицом. Так, на одном фото она стоит в обнимку с креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли, а на другой — под руку со своей мамой, которую привела на премьеру в Большой театр. Вот Алла показывает, как ее собирают на светское мероприятие в четыре пары рук, а вот снова советуется со своими подписчиками, какую сумку Dolce & Gabbana ей стоит купить в качестве подарка самой себе. В аккаунте Вербер нет идеально отфотошопленных картинок и подтянутых Facetune лиц, нет белоснежных мальдивских песков с виллами по полмиллиона долларов в сутки. Зато есть серая Москва и интерьеры ЦУМа, который стал для Аллы вторым, если не первым, домом. Если она рапортует прямиком из Парижа, то не фото устриц на завтрак, а видео из штабквартиры Givenchy, куда вместе со своей командой пришла на закупки. В отличие от большинства публичных персон из индустрии моды, Алла Вербер не пытается создать из своей жизни видимость вечного праздника; она честно и без прикрас показывает, что работа в моде — тяжелая рутина. В которой, впрочем, иногда можно найти место для шутливого видеоролика.

← Нажмите «Нравится» и читайте нас в Facebook