Поиск
15 марта 2017

Как зарабатывают женщины-предприниматели в Instagram

7 женщин, превративших хобби в успешный бизнес с помощью соцсетей

Лиз Пауэрс, США

Аккаунт: @аrtlifting
Подписчики: 16 тысяч
Бизнес: искусство

Лиз Пауэрс из Калифорнии создала платформу на стыке искусства и благотворительности: Artlifting дает возможность бездомным, нетрудоспособным художникам или людям с ограниченными возможностями выставлять и продавать свои произведения искусства.

«Мы — художественная компания с социальной миссией. То, что мы делаем, носит визуальный характер, поэтому Instagram стал лучшей платформой для рассказа о наших вдохновляющих художниках и их потрясающих картинах. Наши герои часто ощущают себя невидимыми. Публикация историй и работ с большой аудиторией в Instagram не только связывает их с потенциальными покупателями, но и помогает чувствовать себя более уверенно и вдохновляться на новые работы».

Мрига Кападий и Амрит Кумар, Индия / Канада

Аккаунт: @NorBlackNorWhite
Подписчики: 24,8 тысячи
Бизнес: дизайн одежды

Мрига Кападий и Амрит Кумар, живущие между Дели и Торонто, основали модный бренд NorBlack NorWhite. Одежду дизайнеры создают из узорчатых индийских тканей, вдохновленных янтрой. При этом силуэты Мрига и Амрит выбирают канадские: в этой стране девушки провели свою юность.

«Instagram позволяет нам легко делиться своей работой со всем миром. Это место встречи, привлекающее все большее количество людей, которые ценят то, что мы создаем. Платформа помогает поддерживать связь с вдохновляющими нас художниками и является своеобразным визуальным справочником».

Ацуко Кикучи, Япония

Аккаунт: @oookickooo
Подписчики: 302 тысячи
Бизнес: иллюстрации

A post shared by oookickooo (@oookickooo) on

Японка Ацуко Кикучи начала размещать свои иллюстрации в Instagram в январе 2014 года, чтобы освежить навыки рисования. Через 10 месяцев с ней связалась издательская компания, а в феврале 2015 года опубликовала первую книгу Ацуко. Японка оставила работу в офисе и стала сотрудничать с различными брендами в качестве внештатного иллюстратора.

«Instagram позволил мне осуществить свою давнюю мечту. Я всегда мечтала быть профессиональным иллюстратором, но при этом не хотелось связывать себя с одной компанией. Когда мне было 20 лет, мне говорили, что если я хочу чего-нибудь добиться, то должна разослать свои портфолио по всем журналам и дизайнерским домам. Когда я смогла реализовать свои проекты без этих советов, для меня произошла настоящая революция. Сейчас 90% предложений от клиентов поступает мне в виде сообщений в Instagram».

Варвара Пантелеева, Россия

Аккаунт: @nikolietta_calligraphy
Подписчики: 38,7 тысячи
Бизнес: каллиграфия

Варвара Пантелеева родилась в Якутии. Окончив местную школу, она получила высшее техническое образование в Москве. В поисках любимого дела Варвара увлеклась каллиграфией — и это хобби постепенно превратилось в основную работу. На базе своей студии Nikolietta Варвара создала одну из первых школ по обучению классической каллиграфии.

«Изначально в Instagram я завела аккаунт про еду — фотографировала завтраки. Но чтобы добавить какую-то изюминку, я стала делать каллиграфические карточки. Так я начала заниматься каллиграфией. Я поставила перед собой задачу — показать красоту каллиграфии, вне зависимости от того, на каком языке вы пишете».

Мадина Яворская, Россия

Аккаунт: @tortikannuchka
Подписчики: 180 тысяч
Бизнес: кондитерская

Мадина Яворская из Москвы вместе со своим братом Рустамом Кунгуровым (@rustamkungurov) ведут семейный кондитерский бизнес и развивают кондитерскую школу Tortik Annuchka. Вместе они рисуют эскизы, делают наброски, занимаются подбором цвета и формы своих съедобных изделий.

«Мы создавали Tortik Annuchka для того, чтобы поделиться с людьми своими умениями, творчеством, найти единомышленников. На создание одного торта может уйти неделя. В большей степени Instagram для нас стал стимулом для совершенствования в нашем деле и открытия новых горизонтов. Здесь мы нашли много талантливых мастеров и просто хороших людей».

Катя Ковалевская, Россия

Аккаунт: @laserb.kate
Подписчики: 81,4 тысячи
Бизнес: дизайн одежды и аксессуаров

A post shared by Katichka (@laserb.kate) on

Катя Ковалевская из Санкт-Петербурга стала известна всему миру, выложив в Instagram стрижку с котом на затылке. Помимо яркого чувства стиля у девушки много других талантов. Катя — художник и создатель молодежного бренда одежды Laser B. По словам самой Кати, ее одежда и аксессуары — «это квадратный корень из реальности, умноженный на воображение».

«Вместе с моим молодым человеком Димой (@dmitryshadrin) мы развиваем бренд яркой одежды с кислотными принтами — Laser B. Дима рисует все принты и придумывает, как их использовать, а я занимаюсь аксессуарами и общаюсь с покупателями в нашем магазине. Вдохновляет меня моя младшая сестра: если пост в Instagram заставляет пищать восьмилетних девочек, значит я пришла к успеху. Instagram дал мне возможность творчески самореализоваться и визуально рассказать о себе большому количеству людей».

Настасья Панина, Россия

Аккаунт: @_asyabloom
Подписчики: 18,1 тысячи
Бизнес: флористика

Настасья Панина из Санкт-Петербурга с детства мечтала о творчестве и уже в осознанном возрасте, изучая декорирование интерьера, стала знакомиться с флористикой как одним из способов преображения пространства.

«Цветы — это мой мир, то, без чего я себя не представляю. А с недавних пор с помощью цветов я крашу шелк для своих букетов — это настоящее колдовство с отварами, специальной консистенцией, протравами — когда цветок отдает ткани свой цвет и рождается невероятно красивый природный оттенок, который отпечатывается на шелке. Даже мужа вовлекла, и теперь у нас есть маленькое семейное дело @_natureshades_, посвященное созданию свечей и окрашиванию тканей с использованием только натуральных компонентов и растений».