Поиск

Harper's Bazaar , 2013

№ Harper's Bazaar , 2013

П равда странно в письме редактора одного журнала писать о совершенно другом журнале? Но одежда, фильмы, еда и, главное, люди со странностями всегда разжигали мой интерес до состояния лесных пожаров в разгар лета. Когда нельзя предугадать ни следующий шаг, ни развитие сюжета, ни оставшееся послевкусие. Когда что-то вышвыривает тебя из зоны эмоционального комфорта и трогает так сильно, что приторное благополучие вязнет в зубах. Когда вдруг ты натыкаешься на образ, который будет мыкаться за тобой всю жизнь, как бы ни хотелось с ним расстаться. Все эти малосвязные в своей наивности обрывки эмоций для меня как нельзя лучше определяют современное искусство, которое потихоньку начало проникать даже в поры скептиков с узкокалиберным восприятием действительности. «Искусство, в отличие от книг и кино, не требует времени — ты посмотрел на картину несколько минут, и она дала тебе, может, больше, чем трехчасовой фильм. К тому же не требует знания языков, так как говорит на универсальном», — объясняет всплеск популярности современного искусства художник Марк Куинн. И подтверждает свою правоту не словом, а делом — создает три уникальные обложки с портретами Натальи Водяновой, Наоми Кэмпбелл и Лары Стоун для нового журнала Harper’s Bazaar Art, который появится в продаже уже 30 апреля и будет выходить два раза в год. Мы задумали его как первый журнал об искусстве, дизайне и моде с открытым лицом, он говорит с нами на одном языке, объясняет, иронизирует и вдохновляет. Как друг, который, надеюсь, с годами станет лучшим.