Поиск

Harper's Bazaar, 2014

№ Harper's Bazaar, 2014

Даша Веледеева
об искусстве быть людьми

Cкорее всего, вы ждете от меня письма про цветочки, купальники и мохито, но важным мне сейчас кажется совсем другое. В самый разгар майских праздников, когда меньше всего думалось о мрачном и вечном, взял да и ушел, не спросив на этот счет ничьего мнения, наш друг и коллега Дима Федосов, один из основателей агентства Ralph, который, кажется, работал в модной индустрии всегда. Дима и его партнер Лена Любезнова фактически сформировали пиар модной индустрии в России — это благодаря и им тоже вы вовремя узнавали о новостях Louis Vuitton, Hugo Boss, Prada, Max Mara и дюжины других компаний — столпов моды. Ему было всего-то 44, и казалось, что такому, как он, харизматику с неисчерпаемым запасом энергии должно как минимум исполниться 89, чтобы он вдруг начал уставать. Сказать, что эта новость выбила из колеи, будет не совсем правдой — каждый, кто внезапно терял близких, меня поймет. Ты просто не до конца понимаешь, что произошло. Руки будут долго еще тянуться написать ему сообщение — и ждать моментального ответа, а ощущение, что Дима просто уехал, поддавшись очередной краеведческой лихорадке, не пройдет никогда. Помню, когда почти пять лет назад вышел мой первый сентябрьский номер Harper’s Bazaar, я получила от Димы подробный критический разбор, не побоюсь сказать, объемом в несколько тысяч знаков. Кто-то, наверное, расстроился бы, но мне это показалось высшим проявлением дружбы — кто скажет правду в лицо, как не близкий? И кто, как не друг, может помочь тебе стать лучше? Дима видел каждую ошибку, каждую, даже крохотную халтурку и уж, конечно, об этом не молчал. Этому, мне кажется, за почти 13 лет знакомства научилась у него и я, как научилась и многому другому — дружить круглосуточно, отличать своих от чужих, задирать собственную планку и никогда не переставать учиться. Да и сам Димин внезапный уход, мне кажется, стал еще одним уроком. Жизнь стала ощущаться так остро и так ярко, что этим летом у меня будет столько цветочков, мохито, купальников и ярких помад, что ни один Инстаграм этого не выдержит. Да, и я обязательно поеду в Вегас, как мы и собирались. Спасибо, Дима. Мы будем очень скучать.