Поиск

Harper's Bazaar, 2015

№ Harper's Bazaar, 2015

Даша Веледеева
О моде и чувстве юмора

Вот какой-какой, а скучной сегодняшнюю моду не назовешь точно. И мне это очень нравится — как нравится то, что в этом сезоне можно быть собой, а можно и еще кем-то, только выбирай. Главная стилистическая битва осени развернулась между двумя кинематографическими семьями — Аддамс и Тененбаум. Хочешь — стань поклонницей Алессандро Микеле для Gucci, превратись на время в Марго из «Семейки Тененбаум» гениального Уэса Андерсона и сколько угодно переигрывай мой любимый диалог из фильма:

 — Марго, я больше тебя не люблю.

 — Я и не знала, что любил.

 — Давай не будем усложнять все еще больше.

 — Ок.

 — Ок что?

 — Ок, я тоже тебя не люблю.

 — Да, я знаю. Ты влюблена в Ричи.

Или можно буквально на один сезон стать самым сексуальным из готов, скупив все, что сделали этой осенью Риккардо Тиши для Givenchy и Сара Бертон для Alexander McQueen. Я лично не прочь поиграть в героиню Анжелики Хьюстон из «Семейки Аддамс» Барри Зонненфельда — благо и Хэллоуин не за углом. У всех этих ролевых игр единственное условие — наличие чувства юмора и самоиронии. Тренируйте и их тоже, как тренируете мышцы пресса и ягодиц. И будем носить берет с норковым пальто, а черные кружева с виниловыми ботфортами, не упиваясь всей серьезностью фэшн-момента.