Поиск

Harper's Bazaar, 2016

№ Harper's Bazaar, 2016

Даша Веледеева

По‑хорошему это письмо должно было бы выйти в предыдущем, юбилейно-коллекционном номере. Но только прочитав тысячи теплых слов в соцсетях от дорогих читателей (как же приятно!), сотни восторженных комментариев от дизайнеров и работников модной индустрии (ответственно) и заслужив комплимент Карин Ройтфельд (бесценно), я наконец смогу выдохнуть свои мысли в связные предложения. Все 7 лет, на протяжении которых мне выпала честь работать главным редактором Harper’s Bazaar, я думала над вопросом, что же делает журнал таким особенным. Можно сколько угодно рассуждать о том, что американский Bazaar в принципе изобрел жанр модной журналистики, в котором преуспевает вот уже почти 150 лет, о первооткрывательстве модной фотографии, о безупречном вкусе, но суть все же не в этом. Пресловутый человеческий фактор — вот что отличает наш журнал от других. Bazaar в разные годы — это талантливейшая Кармел Сноу, гениальный Алексей Бродович, легендарная Диана Вриланд, неповторимые Ричард Аведон и Питер Линдберг и многие-многие другие. Сегодня более чем в тридцати редакциях Bazaar по всему миру собраны люди, которые считают большой удачей и не меньшей ответственностью хотя бы косвенно оказаться в такой компании. И день за днем отстаивают идеалы журнала, считая, что «быстрая» мода совсем не должна означать «некачественная» и что отсутствие профессиональной экспертизы не может быть оправдано скоростью индустрии. Мы в редакции русского Harper’s Bazaar ровно из таких. Еще 7 лет назад я посчитала, что самый подходящий для нас слоган — это «мода без правил». Сегодня я бы поменяла его на «моду с человеческим лицом».