Поиск

Harper's Bazaar, 2016

№ Harper's Bazaar, 2016

Даша Веледеева

Это письмо созрело у меня в голове года три назад, но оформляю его в слова я почему-то только сейчас. Сегодняшняя мода не только без правил, но и без границ. Я пишу это письмо в спецпоезде Dior, который везет гостей на круизный показ Дома во дворец Бленхейм в Оксфордшире. В недавнем прошлом поездка на Кубу, тоже с ознакомительной целью — очень хотелось не только больше узнать об острове Свободы, но и первой увидеть круизный показ Chanel. И да, я очень расстроена, что пропустила шоу Louis Vuitton в Рио-де-Жанейро. Каждый раз, встречая людей не из профессии (честно говоря, иногда так ведут себя и псевдоинсайдеры), я слышу один и тот же набор вопросов и комментариев: о том, что сегодня любой показ можно посмотреть онлайн; не устала ли я «кататься» и успеваю ли работать. Отвечаю всем и сразу: увидеть детали, прочувствовать вкус и настроение коллекции и моментально понять, что из этих вещей станет хитом, а также безошибочно выбрать свою будущую обложку и продемонстрировать уважение дизайнеру онлайн решительно невозможно. Это никакой не секрет для настоящих профессионалов, поэтому первый ряд никогда не пустует — ни в Рио, ни в Гаване. Летать и «кататься» я и правда временами устаю чудовищно — но еще больше от этого устают моя семья и близкие, которых я вижу гораздо реже, чем коллег. И уж что-что, а работать я успеваю хоть в поезде в Оксфордшир, хоть в Гаване. Все же суть журналистики в том, что прийти, увидеть, рассказать об этом и победить нужно первой. Даже, а точнее, тем более, если ты модный редактор.