Поиск

Октябрь, 2016

№ Октябрь, 2016

Даша Веледеева

Приятно, черт возьми, работать в журнале, который искренне любишь больше всех других. В бесконечных аэропортах всегда первым делом бегу в газетные киоски, чтобы схватить американский и английский Bazaar. Адски терзает любопытство — как там у коллег? Конечно, у нас есть и свой внутренний сервер, где мы можем посмотреть любое из изданий (а их, между прочим, уже 31) за несколько недель до выхода самого журнала. Но мне не стыдно признаться: в эпоху digital мне все еще приятнее пошелестеть бумагой и позагибать уголки понравившихся страниц. Мы приятельствуем с редакторами других Harper’s Bazaar и нередко выступаем настоящей коалицией в борьбе за правду.

И эти женщины, как и я сама, не имеют ничего общего с запавшей обывателям в душу Мирандой Пристли из «Дьявол носит Prada». Кажется, все мы живое опровержение этого мифа нашей индустрии. У рыжеволосой Гленды Бейли, главного редактора американского Harper’s на протяжении вот уже 15 лет, и вовсе самый громкий и заразительный смех, который я слышала за всю свою жизнь. Только такая женщина могла придумать материал о масках, которые частенько носят не снимая главные игроки модной индустрии, пряча самих себя и играя в кого-то еще.

И тут, я думаю, мы обе солидарны и с Альбером Эльбазом, самым настоящим из дизайнеров, и с Оскаром Уайльдом заодно: в мире, где остальные роли уже кем-то заняты, остается быть только самой собой.