Поиск

Harper's Bazaar-11, 2016

№ Harper's Bazaar-11, 2016

Даша Веледеева

Настали тревожные времена в модной индустрии: показы теперь можно обсуждать с той же страстью, что и новые диковинные законопроекты. Так же велики и шансы рассориться на этой почве с оппонентами: есть бренды, которые я называю новыми Pussy Riot от моды, — равнодушными из сезона в сезон не оставляют ни единого критика. Их либо любят, либо отторгают почти на физическом уровне, третьего не дано. Сохранять здравомыслие в сложившихся обстоятельствах становится все сложнее, и словосочетание «золотая середина» в моде уже, кажется, стало архаизмом. Такими бескомпромиссными будут и главные тенденции следующего сезона: отдать свой голос придется или за моду дворовую (безразмерная многослойность), или за дворцовую (50 оттенков пирожных и кружев Марии Антуанетты). Сказать по правде, я так и не решила, к какой из партий примкну летом 2017-го, но время еще есть — все-таки не все бренды перешли на новую систему моментальных продаж после показа. Поэтому я пока сама с собой поразмышляю и помечтаю, какой хочу быть в новом сезоне. В этом, я считаю, и есть главная магия моды — пусть и с трудом, но все же заставлять работать воображение. Лучше всего на эту тему высказался герой нашего номера, а также мой личный кумир Марк Джейкобс, тот еще сказочник: «Настоящая мода — это не то, что вам нужно, а то, чего вы хотите». Так что будем разбираться в желаниях вместе.