Поиск
22 декабря 2014

Игнасио Гермаде: «Для меня функциональность и красота - это одно и то же»

Harper’s Bazaar поговорил с креативным директором Vertu Игнасио Гермаде о новом смартфоне Aster и заодно выяснил, почему промышленному дизайну не по пути с современным искусством.
Игнасио Гермаде: «Для меня функциональность и красота - это одно и то же»
  • Интервью: Анастасия Углик

В последнее время промышленный дизайн все больше двигается в сторону современного искусства. Что вы об думаете об этой тенденции?

Думаю, что ничего более пагубного не могло произойти. Я вырос в семье художников и точно знаю: любое действие для них — это акт самовыражения. А стул или тот же телефон должен работать на того, кто на нем сидит или им пользуется, а никак не на дизайнера, который его придумал.

Про новый Vertu Aster говорят, что это самая женственная модель вашей компании. Вы согласны?

Это все из-за яркой кожи (которую, кстати, мы закупаем у тех же производителей, что и Hermes) и стекла из искусственно выращенного сапфира. На самом деле телефон получился унисекс — очень в духе времени.

Каковы же преимущества драгоценного покрытия дисплея?

Оно невероятно прочное. Этот кристалл выращивается несколько недель и доставляется на мануфактуру Vertu в графстве Хэмпшир из Японии и Швейцарии. Мы сами разработали специальную резку — не поперек на круги, а вдоль на пластины. Это сложнее, но и результат превосходит все ожидания: дисплей практически невозможно разбить.

То есть все ради функциональности, а не для красоты?

А я уверен, что это одно и то же. Один человек гораздо умнее меня сказал: «Форма определяется функцией». Я же от себя добавлю — только тогда она и идеальна. Вот как наш новый смартфон.

[VIDEO]