Поиск
27 марта 2016

Лучшие треки с показов осень-зима 2016/2017

Плей-лист с самыми запоминающимися саундтреками прошедших Недель мод или чем еще, кроме новых коллекций, нас удивили дизайнеры и их креативные команды.
Лучшие треки с показов осень-зима 2016/2017
  • Текст: Диана Пашковская
  • Фото: Архивы пресс-служб

Месяц бессонных ночей, постоянно обновляющийся вишлист новинок — все это уже позади. Пока мир по‑прежнему вспоминает самые яркие наряды с минувших Недель мод, обсуждает streetstyle-хронику и дает сравнительную оценку всему случившемуся в модной индустрии, вспомним лучшие музыкальные композиции, звучавшие во время показов в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке.

Париж

Сhanel

Chanel, как известно, много не бывает. В прямом и переносном смысле. Почти сто выходов с участием новых вещей из твида, кожи и денима, с оборками, декоративными элементами из жемчуга, emoji-мотивами… На показе в Гран Пале было все — динамике и энергии модного Дома в целом и Карла Лагерфельда в частности можно только позавидовать. На этот раз не сбавлять обороты им помогал ремикс Роберта Худа на Big Black Coat от Junior Hood. С него и начинаем наше музыкальное путешествие!

Dior

После ухода Рафа Симонса миссия выпускать осенне-зимнюю коллекцию Дома была возложена на Сержа Руфье и Люси Майер — дизайнеров, выведенных на первый план из недр Дома. Дуэт ведет себя очень осторожно и рисковать, похоже, не хочет — в том числе в музыкальном плане. Саундтреком к показу стал ремикс Mogwai на Path 5 британского композитора Макса Рихтера.

Hermés

Ода женственности с приталенными силуэтами и сдержанной цветовой палитрой, в безупречной пропорции сочетающимися между собой, была продемонстрирована на показе Hermés. Идеальной коллекции идеальный саундтрек — финальный выход моделей сопровождался одной из самых известных песен британского коллектива Massive Attack — Paradise Circus.

Vetements

Пожалуй, самый обсуждаемый бренд этого года, спасибо одному из его создателей — грузинскому дизайнеру Демне Гвасалии, имя которого на слуху у всех и каждого благодаря занятому им посту креативного директора Balenciaga. Vetements как раз про риск и провокацию: местом показа стал собор XIX века, куда Гвасалия пригласил широко известную в узких кругах DJ Clara 3000, которая за отведенные 15 минут успела свести танцевальные хиты из 80-х вроде Vamos Companeros от Harmonia 76 с серф-панк-зарисовкой I Don’t Like Beer в исполнении ребенка. На десерт были глэм-метал и финальный выход моделей. Занавес.

Elie Saab

Elie Saab также отличился: команда Дома пригласила выступить 27-летнюю датскую исполнительницу MØ, исполнившую, среди прочих, трек Kamikaze. Именно под эту песню на подиуме появилась Кендалл Дженнер в роскошном платье и кожаной курткой поверх него.

Courreges

Вполне себе драматичная композиция Paris юного канадца Алекса Флеминга, более известного как Black Atlass, звучала во время показа Courreges. Есть доля иронии и романтики в том, что трек, который был выбран для показа, называется Paris — точно как и город, где он проходил. Трип-хоп с налетом нуара и сладким вокалом Алекса стал действительно отличным дополнением к шоу.

Comme Des Garçons

Рей Кавакубо всегда умела удивлять. Каждый показ CDG — это погружение в новую плоскость ее фантазии. На этот раз японский дизайнер решила поиграть с темой, которая вряд ли смогла бы прийти в голову кому-то еще, — «шик-панк» XVIII века. Причудливые (если не сказать странные) формы, буйство флористических принтов, пудрово-розовый цвет, искусственный мех, вариации на тему рыцарских доспехов и потенциальных героев «Алисы в Стране Чудес» сопровождались партиями из куда более классического произведения Чайковского «Щелкунчик». Вот что значит найти золотую середину среди несовместимого.

Милан

Prada

Роковому показу роковой саундтрек (да, ударение в словах на этот раз вы можете выбрать по вкусу). Модели Миуччи Прады появлялись на подиуме под композицию To Bring You My Love из раннего репертуара PJ Harvey. Симбиоз музыки и ее новой осенне-зимней коллекции налицо.

Fendi

Отдали должное 80-м и Йоко Оно в частности на показе Fendi. Лейтмотивом показа стали оборки, которые присутствовали практически в каждом образе авторства Карла Лагерфельда.

Лондон

Burberry

Благодаря любви креативного директора Burberry Кристофера Бейли к музыке, на свет появился проект Burberry Acoustic, дающий возможность любому музыканту делиться своими творениями на запущенной Домом платформе. Естественно, что шансы оказаться услышанным самим Бейли весьма и весьма высоки. За примером далеко идти не придется — ранее в этом году во время мужского показа Burberry за живой звук отвечал 25-летний певец, композитор и автор песен Джеймс Бей, лауреат Brit Awards, номинант на Грэмми и, помимо прочего, лицо рождественской кампании Burberry. На сей раз выбор пал на другого юного британца — 22-летнего Джейка Багга с фолковой композицией On My One.

Stella McCartney

Главный борец против использования натурального меха и передовик эко-моды Стелла Маккартни в этом сезоне отдала должное лебедям. Изображения пернатых нашли место в принтах, но хрупкость, которую в осенне-зимних образах отражают эти птицы, была уравновешена весьма солидным саундтреком M.I.A., недавно представившей новую работу Ola. Однако что-то подсказывает: зрителям больше запомнится другая прозвучавшая во время показа композиция — Get Yo' Tofu On проекта Snaxx. Драм-н-басовый трек про кейл, комбучу, тофу и суперфуды вполне может претендовать на новый мем: спасибо за строчку «Bitch, I’m Vegan».

Нью-Йорк

Alexander Wang

Одним из самых впечатляющих саундтреков к показам в Нью-Йорке стал специальный микс от Baauer, продюсера и одного из передовиков EDM, трэп- и басс-сцены. 45-минутная компиляция, прозвучавшая перед шоу, включает в себя композиции от двух отцов-основателей музыкального лейбла Wedidit Collective — Генри Лоуфера, известного как Shlohmo, и его ближайшего друга D33J. Помимо вышеперечисленных исполнителей также советуем обратить внимание на звучащих в миксе Chainless и HNRK.

Altuzarra

Украшением динамичного показа Altuzarra стала Grimes с Venus Fly. Молодая канадская исполнительница в последнее время все чаще и чаще мелькает на модных радарах — либо она играет диджей-сет на вечеринке Dior, либо становится героиней рекламной кампании Stella McCartney.