РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дарья Мороз: «Я все-таки перехожу в другую профессию»

Звезда сериала «Содержанки» о новом амплуа
Harpers Bazaar
Harpers Bazaar редакция
 ПЛАТЬЕ, Balmain; КОЛГОТКИ, Calzedonia; СЕРЬГИ И БРАСЛЕТ CLASSIC, Mercury (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ); ЧАСЫ SPIRAL, Graff (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ)
ПЛАТЬЕ Balmain; КОЛГОТКИ Calzedonia; СЕРЬГИ И БРАСЛЕТ CLASSIC, Mercury (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ); ЧАСЫ SPIRAL, Graff (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ)

Во втором сезоне «Содержанок», самого обсуждаемого российского сериала прошлого года, Дарья Мороз исполнила сразу две роли. Пока ее героиня, следователь МУРа, осторожно изучала мир больших денег и светских страстей, сама актриса решительно освоила амплуа кинопродюсера. О прощании с театром и новой жизни Даша рассказала Harper's Bazaar. 

После прихода Сергея Женовача в МХТ вы говорили, что пересмотрите свои отношения с театром. Все думали, вы собрались уходить.

Я осталась еще на год, потому что Коршуновас (Оскарас, литовский режиссер. – Прим. НВ) предложил мне по-настоящему интересную работу в новой «Чайке». То есть еще сезон буду на месте, потом посмотрим. Понимаете, мои годы в МХТ были связаны с Олегом Павловичем Табаковым, а последние семь лет – еще и с Костей Богомоловым. Потом почти в одно время случилась смерть Палыча, смена руководства и уход Кости из театра. Наша команда не развалилась, но мы стали по-другому ощущать жизнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вас не просили пересмотреть это решение?

Мы говорили... Но я все-таки перехожу в другую профессию, хочу всерьез заняться продюсированием. А оно сжирает много времени, поэтому я просто не могу себе позволить играть то количество спектаклей, которое у меня есть сейчас.

 ТРУСЫ, Balmain; КОЛГОТКИ, Calzedonia; КОЛЬЕ И БРАСЛЕТ CLASSIC, Mercury (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ)
ТРУСЫ Balmain; КОЛГОТКИ Calzedonia; КОЛЬЕ И БРАСЛЕТ CLASSIC, Mercury (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ)

В афише второго сезона «Содержанок» (премьера при поддержке компании Mercury состоится в марте 2020 года. – Прим. НВ) вы значитесь и как актриса, и как креативный продюсер. Чья это была идея?

Я сама предложила Ире Сосновой (генеральный продюсер сериала. – Прим. НВ), и она согласилась. То ли потому, что увидела, как у меня получается работать мозгом, то ли потому, что просто хорошо ко мне относится. Или, может, заранее понимала, что ей понадобится помощник.

Какие обязанности вы получили на практике?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я не занимаюсь деньгами, но отвечаю за творческую часть. Написание сценария, работа с авторами, проработка сюжетных линий, персонажей и их развития. Дальше – поиск режиссера, оператора, кастинг команды. Но самая большая нагрузка была именно на площадке – требовалось видеть и держать в голове всю историю целиком. Как и режиссеру. 

Я ПРОСТО НЕ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ИГРАТЬ ТО КОЛИЧЕСТВО СПЕКТАКЛЕЙ, КОТОРОЕ У МЕНЯ ЕСТЬ СЕЙЧАС.

Кстати, о режиссере: почему второй сезон снимал не Константин Богомолов?

Когда показали первый и стало понятно, что затевается продолжение, мы уже знали, что у Кости немного другие планы: его новый проект был запущен в работу. Мы договорились с ним о шоураннерстве, он действительно провел огромную работу над сценарием и до сих пор зримо и незримо участвует в процессе. А когда задумались о новом режиссере, сразу возникла мысль, что классно было бы найти на это место женщину. 

Почему?

Нам показалось, что это придаст больше эксцентричности проекту, яркости ходу действия. С другой стороны, нужен был человек, который бы обладал жестким характером, радикально смотрел на общество и продолжил стилистическую линию Кости. Все-таки первые «Содержанки» – это его авторский проект, он был у руля, задавал атмосферу, а все остальные стояли в сторонке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как место режиссера заняла Дарья Жук? Все-таки, согласитесь, она больше ассоциируется с фестивальным кино.

Были переговоры с парой кандидатов. Не складывалось. И как раз Ира Сосновая первая произнесла: «Даша Жук?» На тот момент я еще не видела ее «Хрусталь» – сразу просмотрела, и мне показалось, что это очень хорошая картина. Даша в основном живет в Нью-Йорке, поэтому мы вместе с Эдуардом Илояном (генеральный продюсер сериала. – Прим. НВ) и Ирой созванивались с ней по скайпу. И все получилось.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ В ЯНВАРСКОМ НОМЕРЕ HARPER’S BAZAAR РОССИЯ.

ЖАКЕТ, Balmain; БРЮКИ, Valentino; КОЛЬЕ И КОЛЬЦО CLASSIC, Mercury (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ)
ЖАКЕТ Balmain; БРЮКИ Valentino; КОЛЬЕ И КОЛЬЦО CLASSIC, Mercury (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ)

Фото: ОЛЬГА ТУПОНОГОВА-ВОЛКОВА
Стиль: ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАНОВА
Интервью: ДЕНИС МЕРЕЖКОВСКИЙ

МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКА: ОЛЬГА ЧАРАНДАЕВА @ORIBE_RUSSIA; АССИСТЕНТЫ СТИЛИСТА: ЕЛИЗАВЕТА ГАЛЕЕВА, АЛИСА МЕЛИКЯН; АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: КОНСТАНТИН ЕГОНОВ; АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА: КСЕНИЯ ПОКРОВСКАЯ; ПРОДЮСЕР: КСЕНИЯ СТЕПИНА. БЛАГОДАРИМ БУТИК АМЕРИКАНСКОЙ МЕБЕЛИ PARK AVENUE ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ.

Загрузка статьи...