3 известные девушки, запустившие собственные make-up-бренды

Спорим, вы не знали, что у Дрю Бэрримор есть собственная марка?

Гвен Стефани

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все ведь помнят, какие крутые палетки теней Гвен создала совместно с Urban Decay? Два года спустя певица решилась основать собственный beauty-бренд, получивший название P&NT Cosmetics. Поговаривают, что Гвен уже разработала порядка 50 продуктов – от накладных ресниц и крема для бритья (да-да) до помад. Напомним, у певицы есть и бренд одежды L.A.M.B (на случай, если последние лет 10 вы просидели в танке: расшифровывается как Love. Angel. Music. Baby).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Дрю Бэрримор

Мы почти уверены, что вы практически ничего не знаете о марке Flower Beauty. А между тем это действительно отличная (и более чем бюджетная) марка, которую запустила Дрю Бэрримор. Так что из американских турне обязательно привозите помаду Petal Pout Lip Color (ее Дрю любит особенно).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рианна

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За средствами Fenty Beauty выстраиваются очереди, и мы совсем не преувеличиваем. Собственно, именно поэтому журнал Time назвал марку одной из лучших придумок прошлого года наряду с новой Tesla и iPhone X: только за первый месяц существования бизнес принес 72 миллиона долларов. Причин несколько: огромный выбор (40 оттенков тонального средства!), отлично развитые социальные сети и, конечно, сама Рианна.