5 брендов косметики, которые создали знаменитости

От Дженнифер Лопес до Гвинет Пэлтроу
@jlo
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В последние годы все больше знаменитостей запускают собственные бьюти-бренды. И хотя первыми на ум приходят бренды семьи Кардашьян-Дженнер, они вовсе не единственные селебрити, которые выпускают косметические продукты. Собрали 5 бьюти-брендов, которые были основаны звездами — от Дженнифер Лопес до Гвинет Пэлтроу.

Fenty Beauty от Рианны

Рианна выпустила свой собственный бренд декоративной косметики еще в 2017 году. Его особенностью стало то, что певица включила в линейку тональных средств и консилеров очень широкий спектр оттенков для всех типов кожи — за это журнал Time назвал компанию одним из лучших изобретений 2017-го. В этом году Рианна выпустила еще и Fenty Skin, в которую вошла уходовая косметика с модной сегодня приставкой genderless, то есть подходящая для любого пола. В линейку вошли средства для умывания и различные крема, которые отлично увлажняют кожу и борются с высыпаниями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@badgalriri
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

JLo Beauty от Дженнифер Лопес

В этом году вой бренд косметики запустила и Дженнифер Лопес. Первая коллекция JLo Beauty вышла в начале декабря — в нее вошла уходовая косметика, которая, по словам певицы, поддерживает естественную красоту женщины. Линейка состоит из увлажняющих кремов с SPF и для кожи вокруг глаз, очищающего геля для лица, а также сыворотки с различными естественными маслами. В продажу средства поступят уже 14 января.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Goop от Гвинет Пэлтроу

Актриса Гвинет Пэлтроу давно завоевала статус первой ЗОЖ-гуру Голливуда. Еще в 2008 года она основала свой блог под названием Goop, где делилась советами по правильному питанию, уходу за собой и похудению. В 2016-м Гвинет запустила под этим же названием собственный бренд косметики, все средства которого, конечно, выполнены только из натуральных ингредиентов. Бренд выпускает как ходовую косметику, так и декоративную, а летом Гвинет Пэлтроу выпустила свечу с необычным запахом — ароматом оргазма.

@cindycrawford
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Meaningful Beauty от Синди Кроуфорд

Синди Кроуфорд была одной из первых знаменитостей, которая запустила бренда косметики. Еще в 2004 году супермодель основала марку Meaningful Beauty, которая выпускает омолаживающие средства. По словам представителей компании, продукты из их линейки — идеальный вариант для тех, кто хочет сохранить молодость кожи, но еще не созрел до различных уколов или пластических операций.

Nuance от Сальмы Хайек

Бренд Nuance выпускает широкий ассортимент различных косметических средств. Это и декоративная косметика, и продукты по уходу за кожей, и средства для волос. По словам Пальмы Хайек, все продукты производятся по рецепта ее бабушки, которая в 96 лет не имела ни единой морщинки на лице. Сама актриса также уверяет, что пользуется исключительно той косметикой, которую производит сама — и, может быть, поэтому в свои 54 года она выглядит на 35.