Карин Ройтфельд о вымышленных любовниках и подлинной любви к ароматам

Легендарный стилист и новоиспеченная владелица парфюмерного бренда в интервью The Symbol
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Карин, почему вы вдруг решили попробовать свои силы в парфюмерной индустрии?

В том-то и дело, что совсем не вдруг. Все началось аж восемь лет назад. Я долго работала над концепцией, хотя с первых дней точно знала, какого именно результата хочу добиться. Перфекционизм – вещь неизлечимая. (Смеется.) Кропотливо подбирала людей в команду, искала «тех самых» парфюмеров... Об индустрии и ее подводных камнях я тогда не имела ни малейшего представления. Спасало любопытство: обожаю пробовать новое. Уже оглядываясь назад, понимаю, что было сложновато, – когда даже не догадываешься, как устроен процесс, приходится каждый день учиться чему-то новому. Но зато теперь могу смело отправляться на самый строгий экзамен! Вот честно, изучила все тонкости от «а» до «я».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

7 Lovers – достаточно провокационное название.

И мне это нравится! Тем не менее сразу выступлю с дисклеймером: все персонажи вымышленные.

Сможете описать вошедшие в коллекцию ароматы?

Дело это абсолютно неблагодарное: сухое перечисление нот не дает представления о том, как на самом деле звучит та или иная композиция. И поэтому за каждой – они, кстати, адресованы и мужчинам, и женщинам – стоит своя история. Ровно тем же принципом я руководствуюсь, когда стилизую модные съемки: именно история делает проект по-настоящему интересным. Мои воображаемые любовники – из семи разных, но одинаково дорогих мне городов: Парижа (Aurélien), Дубая (Lawrence), Гонконга (Kar-Wai), Лондона (George), Буэнос-Айреса (Sebastian), Нью-Йорка (Orson) и Санкт-Петербурга (Vladimir). Уверена, последний вас особенно заинтересует.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Само собой!

Владимир – мое любимое мужское имя, я даже сына так назвала. Он, кстати, очень помог мне с этим проектом
и, конечно, лично курировал создание «своего» аромата. Композиция получилась невероятно интересной –
с нотами бергамота, лайма и ладана. По сюжету Владимир – танцор из Мариинки, от которого я гордо ухожу. Вот так!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какой аромат дался вам сложнее всего?

Наверное, первый – Aurélien с нотами жасмина, мирры и пачулей. На самом деле он очень похож на те композиции, которые я носила до того, как запустить собственный бренд: много лет друзья узнавали меня по гремучей смеси Yves Saint Laurent Opium и Serge Lutens Fleurs d’Oranger. Теперь у меня есть свои ароматы, и я при всем желании не выберу из них один-единственный. Коллекция получилась очень личной, даже интимной. В каждой композиции много меня. Молчу о том, что я стала «лицом» рекламной кампании. Точнее, мы решили использовать мою старую фотографию, на которой я – полностью обнаженная – стою у окна, повернувшись спиной к камере. Эти снимки мы расклеили по всему Парижу, представляете? Смеха ради даже зафиксировали на видео реакцию прохожих. Кажется, мы произвели фурор, люди были в шоке!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вы планируете расширять линейку?

Да, конечно. Мы думаем о том, чтобы запустить еще и коллекцию свечей, масел для тела, других бьюти- продуктов... Но это все в будущем. Пока я хочу просто наслаждаться моментом. Сбылась моя мечта – чего еще желать?

Интервью: ЛЮДМИЛА ГУКАСЯН
Фото: LIZ COLLINS / TRUNK ARCHIVE