Марио и Грей Сорренти: «Быть у океана — наш идеальный досуг»

О коллаборации с La Mer и совместной работе
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Результатом коллаборации знаменитого косметического бренда La Mer и не менее знаменитого фотографа Марио Сорренти и его дочери, модного фотографа Грей, стала новая упаковка увлажняющего крема Crème de La Mer — стильная и по-настоящему вдохновляющая. Блогер Карина Нигай отправилась в Новый Свет, чтобы пообщаться с креативным семейством.

Прежде всего, расскажите, как родилось ваше сотрудничество с брендом La Mer?

Марио: Мы являемся давними поклонниками бренда, потому были приятно удивлены, когда нас пригласили.

Любопытно... Почему вы начали работать над дизайном баночки именно этого крема, Crème de La Mer?

Марио и Грей: Этот крем – классика, было интересно поработать именно над новым видением классической упаковки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да, он культовый! Крем украшен потрясающими снимками. Что вас вдохновило на создание именно такой концепции?

Грей: В нем воплощены наши взаимоотношения, мое взросление, воспитание... Мы решили воплотить наш совместный путь сквозь призму океана.

Марио: Нам, безусловно, было интересно работать над образами, потому что фотография — это дело, которое мы любим. Это наш способ самовыражения. Мы подумали, что будет естественно использовать черно-белые изображения на упаковке и на самих баночках... Мы стали думать: что фотографировать? И решили изображать то, что нас окружает, те места, где мы чувствуем себя счастливыми, то, что мы любим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Грей: Это то чувство, которое мы оба испытываем.

Марио: Мы фотографируем друг друга, используем себя в качестве объектов. Мы задумали воплотить идею абстрактности, решив работать только с силуэтными изображениями, чтобы общая концепция дизайна воспринималась в каком-то смысле более универсально.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Марио и Грей Сорренти
Марио и Грей Сорренти

Вы работали совместно. Что вам нравится в этом процессе? Каково это - работать вдвоем?

Марио: Это было нечто особенное. Мы впервые вместе работаем над таким проектом. Мы очень близки друг с другом, хотя Грей и самостоятельно занимается фотографией. И мне очень интересно наблюдать за тем, что у нее получается, за ее успехами. Для меня очень ценно чем-то заниматься вдвоем, творить, быть вовлеченным, а потом, лет через 20, оглянуться и вспомнить о незабываемом времени, которое мы провели вместе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Грей: Мне очень интересно находиться рядом с отцом, рядом с его камерой и оборудованием. Это невероятно — быть частью процесса, вместе разбираться со многими вещами. И особенно — полностью отдаваться процессу, помогая друг другу, разделяя все чувства, которые испытываешь в работе, а также увлеченность фото- и видеосъемками.

Марио: Для меня это был полезный опыт, потому что нам приходилось учитывать множество технических моментов. Интересно было делиться с Грей своими знаниями, например о том, какое изображение использовать для моделей, какую подобрать упаковку, в чем основная концепция, как ее лучше воплотить. Мы вместе решали, как будем работать с силуэтными изображениями, чтобы они выглядели более абстрактно, видео какого жанра мы хотим снимать, какие камеры будем для этого использовать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Грей: Да, но он лучше разбирается в технических вопросах. Поэтому нам было интересно. Как я уже говорила в ролике, это были взаимоотношения ветра и океана. Возникали такие ассоциации...

Марио: Объединять свои знания и технические умения с ее интуицией, спонтанной энергией и молодостью было очень увлекательно.

Какие интересные подробности! Мне кажется, ваши семейные узы становятся крепче от этого.

Грей: Да.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В чем, по-вашему, особенность бренда La Mer?

Марио: Я считаю, что у бренда максимально понятная и простая концепция.

Грей: Со всеми сотрудниками компании было очень интересно и приятно работать. Мы работали с разными людьми. Все процессы проходили так же вдохновленно, как и у нас с отцом. Будто принимаешь участие в проекте своей мечты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марио: Надо заметить, что мы работали над дизайном высококачественного, потрясающего крема. Иметь возможность что-то сделать для такого бренда — это большая честь.

Как, на ваш взгляд, изменится стиль работы модных фотографов через пять лет?

Марио: Не думаю, что он сильно изменится. Дело в том, что фотографы, работающие в области моды, всегда готовы предложить разные творческие идеи. Мир вокруг меняется, но в любые времена востребованы творческие люди с массой готовых для воплощения идей. Стиль работы не меняется. Меняется окружающая обстановка. Меняются условия жизни, сам мир, а мы предлагаем разные идеи, воплощаем их, выражаем себя — это остается неизменным. Постоянный процесс.

Грей: При этом существует новое поколение художников и фотографов, которые меняются, используют в работе новые средства, эмоции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марио: Да, но вы делаете то же самое, что делали мы.

Грей: Разумеется. Я думаю, когда фотографируешь, создаешь фильм или картину, используешь эмоции, чувствуешь объекты, окружающую обстановку — это то, что никогда не меняется. Этим нужно постоянно заниматься, если хочешь создать нечто прекрасное, которое объединяет.

Марио и Грей Сорренти
Марио и Грей Сорренти
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марио: Да. Я хочу сказать, что все вокруг нас меняется, но всех творческих людей, молодых и не очень, или которых уже нет в живых, объединяет одно: они работают не над одинаковыми проектами, а используют общую концепцию, которая рождает новые идеи и вдохновение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Грей: Тут я, наверное, не соглашусь. По-моему, это будет уже не фэшн-фотография.

Марио: Они будут работать обнаженными.

Грей: Нет, это будет что-то другое.

Марио: Как знать...

Грей: Они будут полностью одетыми.

Марио: Я думаю, все меняется из-за появления новых технологий, поэтому люди начинают хорошо разбираться в восприятии изображений. Сегодня люди окружены изображениями как никогда раньше. Изображение — это способ выражения, поэтому сейчас люди во всем мире учатся понимать смысл изображений, по-новому использовать их с целью самовыражения. Сегодня общество, существующее с миром изображений, стало значительно более сложным, взыскательным и интересным. Если раньше, скажем, лет десять назад, модный фотограф мог быть успешным, снимая моделей в пиджаке или что-то вроде того, и все говорили: «Надо же, вот это фотография!» - то сегодня люди смотрят на такие фото и не находят в них ничего интересного. Им нужно нечто большее. Больше глубины, предыстории... Понимаете, о чем я? Информационный посыл должен быть более насыщенным, потому что мы стали лучше разбираться в фотографии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какая ваша любимая фэшн-съемка?

Марио: Фотосъемка La Mer была для меня особенной.

Грей: Да. Здорово, что это была документальная съемка.

Марио: Я начал заниматься фотографией в восемнадцать, то есть в нынешнем возрасте Грей. Сначала я долго думал, что же я хочу фотографировать, и только потом, через два-три года, я понял, что мне очень нравится снимать свою семью. Поэтому сейчас для меня фотографировать своих близких — нечто совершенное.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что вас больше всего вдохновляет? Море или океан?

Грей: Океан — там мы бываем все вместе: мои близкие, я и папа. Там я выросла. Место, которое всегда оставляет приятные воспоминания. Океан восстанавливает силы каждого из нас. Когда уставший возвращаешься домой, чувствуешь, что океан тебя полностью перезаряжает. Это как лекарство.

Марио: Быть у океана — наш идеальный досуг. Мы привыкли к нему с детства, там я вырос, и мы по-прежнему там бываем. Это важное для меня время, потому что мы собираемся все вместе, нас ничто и никто не отвлекает. Мы хотим провести это время особенно, идеально, просто и легко и получить от него удовольствие.

Грей: Чтобы воссоединиться.

Марио: Еще мы много фотографируем, рисуем красками, делаем наброски и коллажи. Мы стараемся во все привнести элемент творчества, едим здоровую пищу, наслаждаемся океаном...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Грей: Мы проводили время у океана, когда я была младше, и продолжаем бывать там и сейчас. Ничего не изменилось. Как все хорошее.

У вас есть любимые средства La Mer?

Грей: Этот крем — замечательное средство.

Может быть, есть какие-нибудь еще?

Грей: Да они все хорошие. Нам нравится легкий крем. Классический крем, но с более легкой текстурой.

Марио: Да, более легкий крем.

Грей: Ведь у вас есть разные версии для разного времени года.

Да, в Москве очень холодно зимой, поэтому приходится пользоваться более основательным кремом. А летом можно наносить какой-нибудь другой.

Грей: Да, более легкий.

А вы пользуетесь кремом Creme de La Mer?

Марио: Я вообще редко пользуюсь косметическими средствами: например, когда обгорит лицо летом или когда в этом есть другая необходимость. Такие средства у нас всегда есть дома. Маме может понадобиться крем, кому-то еще, ну и мне иногда, бывает. Но раньше у нас была маленькая баночка с этим кремом, и Грей в детстве частенько тайком открывала ее и густо мазалась им везде, где было можно! И когда к нам обратились из La Mer, мы подумали: «Не может быть! Это удивительно!»

Грей: Я тоже пользуюсь кремом, когда нужно восстановить кожу, беру тайком эту баночку... ну вы поняли, что дальше! (Смеется.)

Текст: КАРИНА НИГАЙ
Фото: MARK PRESTON