Почему вам нужно знать о марке Róen Beauty

И что обязательно должно быть в маст-хэвах
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основательница бренда Никки ДеРоэст не новичок в бьюти-индустрии. Построив очень успешную карьеру визажиста и заручившись поддержкой своих звездных клиенток, таких как Роузи Хантингтон-Уайтли, Хэйли Бибер, Белла Хадид, Никки решила создать собственный продукт. Ее фирменный почерк в макияже — густые брови, свежий румянец, сияющая кожа и блеск в глазах. Последний достигается за счет теней с глиттером с эффектом влажного блеска.

Сбившись с ног в поисках идеальной текстуры и правильной интенсивности сияния, визажист представила две палетки суперпигментированных теней в теплой и холодной гаммах. Вслед за ними вышли тени-«однушки» с говорящим названием Discо Eye. Их универсальный цвет подчеркнет любой оттенок глаз, придав ему сияния, но не вызывающего, а очень уместного даже в рамках дневного макияжа. Коллекция Róen Beauty стремительно пополняется: у Disc Eye уже появился последователь — Summer Disc Eye с бронзовым подтоном. «Я решила создать средства для женщин, которые хотят выглядеть роскошно, но не готовы тратить на это много времени», — рассказала в интервью американскому The Symbol создательница. Подтверждение тому — видеотуториалы, которые доказывают, что тени с легкостью можно наносить пальцем. В России бренда пока не найти, но он представлен на официальном сайте и cultbeauty.com.