Николя Дежен о главной новинке Givenchy и о том, как изменилось отношение к макияжу из-за пандемии

Из первых уст креативного директора по макияжу Givenchy
Николя Дежен
Николя Дежен
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Накануне Givenchy представили громкую новинку - тональное средство Prisme Libre Skin-Caring Glow, гибридный продукт, который поднимает макияж на новую ступень благодаря формуле, содержащей 90% ухаживающих за кожей ингредиентов. О ней, пандемии и хорошем сериале TheSymbol.ru рассказал Николя Дежен, креативный директор Givenchy Beauty.

О влиянии пандемии

Честно говоря, я далек от коммерческой стороны. Да, я много читаю, я знаю, что с марта, конечно, было очень тяжело всем компаниям по всему миру. Лично я чувствую, что потребитель сейчас действительно обеспокоен заботой о своей коже. Мы начали говорить о красоте по-другому, о макияже в том числе. Уход вышел на первое место. Женщины стали больше думать о том, что они наносят на свою кожу и зачем, какой у этого будет эффект и принесет ли средство пользу. Встал вопрос об этичности производства и его качестве. От честности компаний будет зависеть многое — это новый способ информирования потенциального потребителя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О новинке

Когда меня спрашивали про дальнейшие планы Givenchy Beauty, я всегда отвечал: «Мы собираемся превратить декоративную косметику в уход за кожей. Макияж станет частью ухода». Я вижу в этом большую цель. И новый продукт, тональный крем Prisme Libre Skin Caring Glow, как раз про это. Да и не только он, но и наши палетки теней для глаз. Я работал над ним 2,5 года. Я хотел, чтобы был эффект сияния, как от уходового средства, чтобы он подчеркнул естественность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О новой главе

Да, с приходом нового креативного директора (в июне 2020 года модный Дом возглавил Мэтью Уильямс) мы тоже будем меняться. Трудные времена заставляют двигаться дальше. Именно сложности подталкивают меня к новым свершениям. Пандемия и локдаун показали, что всегда нужно искать новые пути ухода за собой. И они есть! Я уже придумал новую тональную основу, которая увидит свет через пару лет. И уже есть мысли, какой будет следующая после этой. В марте, например, выйдут новые румяна. Что я люблю в макияже, так это видеть «живую» кожу. Я люблю кожу! Это же так красиво, это ваша индивидуальность!

О весеннем макияже

Сияние и еще раз сияние. И это касается не только кожи. Я пропагандирую сияние во всех продуктах Givenchy. И даже когда мы выпускаем матовые продукты, они не должны выглядеть «сухими». Например, наши матовые помады — с ними вы не чувствуете сухость на губах, которая еще и подчеркивает морщинки, это очень комфортная матовая текстура. За сияние отвечает и цвет. Фирменный почерк Givenchy — это легкость и сияние.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Николя Дежен
Николя Дежен
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О вдохновении

Последняя книга, которую я прочитал — «Парфюмер». Это было что-то. А что касается кино, то в душу запал сериал Outlander («Чужестранка») на Netflix. Он очень длинный, что хорошо, потому что все кинотеатры закрыты.