Гарри Стайлз запустил собственный бренд косметики: что мы о нем знаем

Еще в конце мая стало известно, что Гарри Стайлз зарегистрировал торговую марку для собственного бренда косметики. Он получил название Pleasing — и сейчас наконец состоялся его запуск. В инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) появился аккаунт марки, в котором пока всего 9 постов.
Гарри Стайлз
Гарри Стайлз
GETTY IMAGES
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще в конце мая стало известно, что Гарри Стайлз зарегистрировал торговую марку для собственного бренда косметики. Он получил название Pleasing — и сейчас наконец состоялся его запуск. В инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) появился аккаунт марки, в котором пока всего 9 постов. Часть из них — черно-белая рекламная кампания, часть — новая съемка самого музыканта для журнала Dazed, приуроченная к запуску линейки, а оставшиеся — это фото самих продуктов. Пока на этих фото изображены сыворотки для лица, зоны глаз и губ, а также наборы цветных лаков для ногтей. Многие продукты вдохновлены жемчугом — визитной карточкой многих образов Стайлза.

Информация о дальнейших планах бренда и его новых продуктах пока не раскрывается. Постеры с рекламой Pleasing же развешаны по всему лондонскому метро — на черно-белых снимках изображены модели на фоне океана. Также известно, что брендом вместе со Стайлзом, который заявлен директором компании, занимается его близкая подруга и бывший ассистент Эмма Спринг. «Мы основаны в 2021 году Гарри Стайлзом, и наша миссия — выпускать продукты, которые удивляют и стирают границы», — говорится в официальном заявлении о запуске Pleasing.