РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Роузи Хантингтон-Уайтли запускает собственный бьюти-бренд Rose Inc.

Тэги:
@rosiehw
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно стало известно, что супермодель Роузи Хантингтон-Уайтли ждет второго ребенка. Еще одно ее детище — бренд Rose Inc, изначально созданный как платформа о красоте, здоровье и велнесе. Теперь Роузи решила пойти дальше и запустить собственную линию косметики с экологически чистыми формулами, разработанными в сотрудничестве с американской биотехнологической компанией Amyris.

@rosiehw
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд уже представил дебютную коллекцию Modern Essentials. В нее вошли декоративная косметика, средства для ухода за кожей, а также кисти для макияжа. В коллекции Modern Essentials представлено шесть оттенков увлажняющей помады для губ Lip Sculpt, пять оттенков геля для бровей Brow Renew, 20 оттенков увлажняющего консилера Softlight с эффектом сияния и многофункциональное средство Divine Radiant для губ и скул. Уходовая линия бренда включает в себя осветляющий тоник Skin Resolution, отшелушивающее очищающее средство Skin Clarity, осветляющий крем для глаз Eye Revival и осветляющую сыворотку Radiant Reveal для всех типов кожи с витамином С, экстрактом морского фенхеля и скваланом, увлажняющим компонентом растительного происхождения. Вся продукция была создана из веганских ингредиентов и не тестируются на животных. Упаковка продуктов также состоит из экологически-чистых материалов.

Стоимость продуктов варьируется от $18 до $72 долларов. Косметику можно будет приобрести на официальном сайте бренда, начиная с 27 августа.

Загрузка статьи...