Зачем все начали выпускать маски для лица с глиттером

Или история о том, почему миллениалы любят все блестящее

Глиттер и все, что может его содержать, захватили умы миллениалов. С легкой руки визажиста Пэт МакГрат хайлайтеры возведены в разряд предметов первой необходимости. Закономерно осенние коллекции почти всех косметических марок выпускают новинки под девизом Shine bright like a diamond: YSL презентовали голографическую пудру, Dior — «металлические» помады, Guerlain - СС-хайлайтер в стике, Lancôme — подводки с шиммером. Перечислять можно бесконечно. Сияющий — это новый матовый.

Казалось бы, куда еще добавить щепотку блесток. Находчивые маркетологи не растерялись и подумали, почему бы не заставить сиять маски для лица. Пусть 10 минут, но каждый сможет почувствовать на себе магию глиттера. Стоит отметить, что маскинг, согласно аналитике поисковых систем Google, самый востребованный тренд 2017 года. Таким образом, маски с блестками, будто созданные для селфи, - идеальная комбинация. Glamglow, первопроходцы фотогеничных масок, анонсировали выпуск обреченной взорвать Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Glitter Mask — с крупными блестками в виде звездочек. Вслед о выпуске аналогичного средства объявила американская марка Too Faced, но уже с мелким шиммером. А совсем скоро в Россию приедут Double Dare OMG! — тройные маски с переливающимся эффектом «металлик». 

Нажмите и смотрите