Будут танцы: первые кадры кампейна Chanel №5 с Марион Котийяр

Звезда нашей ноябрьской обложки в новом фильме Chanel
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


В начале этого года звезда ноябрьского The Symbol Марион Котийяр стала лицом легендарного аромата Chanel №5. Сегодня французский Дом поделился бэкстейдж-кадрами новой рекламной кампании аромата, в котором наконец-то появляется Марион, а также роликом о создании фильма. Его премьера состоится позже на этой неделе.

На первых кадрах муза бренда и обладательница «Оскара» за экранное перевоплощение в Эдит Пиаф одета в кутюрное платье Chanel и, кажется, прекрасно проводит время в танцевальном зале. Так как кампейн Chanel №5 с Николь Кидман и сегодня входит в рейтинги «самой дорогой рекламы в истории», то от нового фильма мы ждем чего-то особенного. Тем более, что к этому обязывает сама история культового аромата.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда в 1921 году Габриэль Шанель и парфюмер Эрнест Бо выпустили «номер пять», они предложили женщинам гораздо больше, чем просто новые духи — они предложили революцию. Вопреки традиции того времени, когда в моде были солифлоры, то есть ароматы одного цвета, Шанель настояла на сложной композиции из целого букета: «Мне нужен сложный аромат из множества деталей, как платье...» Таким образом, будучи кутюрье, Мадемуазель совершила переворот еще и в парфюмерии. А 5 — это порядковый номер образца, созданного для нее Бо. Отвергнув поэтичные названия, очень в те времена популярные, она и выбрала число (которое было еще и ее талисманом) для названия композиции.

Нажмите и смотрите