Бренд N21 запускает линию косметики

Продукты пока будут доступны только в Японии
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Алессандро Дель Аква в рамках своего бренда N21 запускает линию косметики. В нее войдут средства для макияжа и маски для лица, созданные в сотрудничестве со звездным визажистом Аяко. Линейка будет доступна в новом временном магазине бренда в универмаге Hankyu Umeda в Осаке, Япония. Бутик будет называться Garage Ventuno в честь шоурума и пространства бренда в Милане. Его дизайн создал архитектор Ханн Пир, вдохновившись флагманским магазином марки в Токио.

В новую линию косметики войдут две коллекции: The Nude Collection и The Black Collection, в честь знаковых для бренда бежевого и черного оттенков. В каждую из коллекций войдут помады для губ, тени для век, подводки, лаки для ногтей и маски для лица. Все они были разработаны совместно с известным японским визажистом Аяко. «У меня сразу же была хорошая синергия с Аяко. Она сразу поняла мою задумку. Мне очень понравилось, как она перевела основные коды N21 на язык косметики, сфокусировавшись на черных и бежевых нюансах», — сказал о сотрудничестве Алессандро Дель Аква, креативный директор и создатель N21. Помимо косметики, в новом временном пространстве будут представлены сумки и многоразовые бутылки для воды, созданные совместно с итальянской компанией 24Bottles, а также энергетические батончики, которые для бренда разработал бывший личный шеф Мадонны Маюми Нишимура. Бутик в Осаке будет открыт до середины Февраля.