«Парфюм — оружие соблазнения»: Фредерик Маль о сексуальных ароматах

Создатель Editions de Parfums Frédéric Malle представил в Москве новый аромат, а заодно рассказал TheSymbol.ru о том, как выбрать «свой» запах
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фредерик Маль больше чем парфюмер, он — парфюмерный издатель и первый в индустрии, кто начал указывать на флаконе не только название и марку духов, но и имя их автора. Недавно библиотека ароматов Editions de Parfums Frédéric Malle пополнилась новинкой под романтичным названием Music For a While. По этому поводу месье Маль приехал в Москву, чтобы лично представить аромат в столице. Пользуясь случаем, мы спросили его о том, как рождается имя аромата и почему женщины хотят пахнуть сексуально.

О названиях

Сначала работаем над композицией и только потом придумываем название. Это происходит случайно. Просто имя само приходит на ум. Я ехал за рулем в Лос-Анджелесе, играл подкаст с классической музыкой, и я услышал композицию Генри Перселл Music For a While. Я подумал, что это то, что нужно для нашего последнего произведения с парфюмером Карлосом Бенаимом. Это звучит очень современно, как что-то из Джона Кейджа, хотя данное произведение было придумано в XVII веке. Парфюмерия и музыка имеют много параллелей: они вызывают эмоции. Для меня Music For a While - это человек с характером, чистая сексуальность. В основе лежит нота лаванды. Мы смешали ее с пачули, амброй, лабданумом, ванилью и мускусом. Сначала он показался нам слишком тяжелым, и добавили аккорд ананаса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О сексуальности

Все женщины хотят пахнуть привлекательно. Это нормально. Парфюм — это оружие соблазнения. Если бы все женщины пахли одинаково, то мужчинам пришлось бы непросто. К счастью, для каждого человека соблазнительный аромат раскрывается по-разному. Для кого-то это амбра, а для кого-то запах кожи или ванили.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О выборе аромата

Ваш аромат — это ваш портрет. Когда я работаю над парфюмом, я всегда представляю того, кто бы его носил. Когда вы приходите к нам в бутик, консультанты, которых мы специально обучаем, сразу же составляют ваш психологический портрет. Все дело в деталях: ваш макияж, цвет одежды, походка, настроение. Запах должен стать продолжением.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О новаторстве

Я не понимаю, почему раньше никто не догадался указывать имена пафюмеров на этикетке. Для меня это само собой разумеющееся. Это то же самое, как быть владельцем галереи, но не указывать на картинах имена художников. Скрывать людей, которые стоят за своими творениями, просто несправедливо. Я тесно работаю с парфюмерами, поэтому считаю, что мир должен знать своих героев.