РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зуб дает: вся правда об отбеливании и винирах от главного врача клиники Aesthetica

Как найти хорошего специалиста и какие «красные флажки» подмечать в рекламе клиник, рассказывает Артавазд Манукян
Harpers Bazaar
Harpers Bazaar редакция
Артавазд Манукян
Артавазд Манукян

Среди клиентов основателя и главного врача клиники Aesthetica числятся Ирина Хакамада и Софико Шеварднадзе. Артавазд Манукян рассказал Bazaar о трендах в стоматологии, винирах без обточки и критериях, по которым нужно выбирать «того самого» специалиста.

Об отбеливании

Если раньше многие мечтали о неестественно белых зубах цвета, простите, унитаза, то теперь, напротив, мы наблюдаем все больший спрос на максимальную естественность. Исключение составляют, наверное, только звезды шоу-бизнеса: они постоянно выступают на сцене, всегда на виду – в их случае стремление к идеальной белизне оправдано. В конце концов, привлекать к себе внимание – их работа. Запомните простое правило: цвет зубов должен совпадать с цветом белков ваших глаз. Отклонения в ту или иную сторону портят все впечатление. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реклама может пообещать вам отбеливание хоть на 20 тонов, но, пожалуйста, будьте реалистами: зубы станут белее максимум на 3-4 тона. А еще учтите, что эффект от процедуры не вечен: природный цвет постепенно возвращается обратно – делать ее повторно нужно каждые два-три года. Частить не стоит! Проблема в том, что многие просто привыкают к новому цвету и перестают замечать эффект – а это в корне неправильно. Сначала вы смотрите и думаете: «Вау! Какие белые зубы, обалдеть!» А уже через пару недель как будто и разницы не замечаете, хотя она, конечно, есть. Все как с новой сумочкой: сначала сдуваешь с нее пылинки, перманентно восхищаешься, а потом все впечатление сходит на нет. Но она ведь все такая же крутая, верно? И еще, пожалуйста, с большой осторожностью относитесь к модным сейчас быстрым отбеливаниям, которые проводят вне клиник. Это может быть небезопасно. В основе любого препарата для отбеливания есть действующее вещество – перекись водорода. И здесь очень много подводных камней. Правильно ли специалист (хорошо, если это именно он) нанес препарат? Нужное ли время он его «засвечивал»? Всегда  обращайтесь к проверенным врачам – слишком уж серьезны последствия ошибок. 

Об anti-age-стоматологии

Конечно, именно улыбка выдает возраст человека. У вас что-то не так с зубами или прикусом? Скорее всего, вы выглядите намного старше, чем десять лет назад. Так что бороться за вечную молодость нужно не только в кабинете косметолога, но и в кресле врача. А еще помните: именно ваша улыбка лучше всего демонстрирует ваш социальный статус. Мы живем в эпоху хештега #успешныйуспех, и состояние зубов – один из основных его показателей. Давно вы видели миллионеров с плохими зубами? Вот-вот.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О винирах без обточки 

Тема виниров была мне интересна всегда. Мой стаж в профессии – 15 лет, и я как минимум 2-3 раза в год выезжаю за границу и повышаю квалификацию, постоянно учусь у иностранных коллег. Технологию установки виниров без обточки запатентовала компания DenMat – и это то, что во всем мире называют люминирами. Мы же первые начали называть вещи своими именами: мы действительно делаем виниры – именно виниры! – без обточки. У людей, в том числе у стоматологов, мышление порой... как сказать, чтобы никого не обидеть... не то чтобы узкое, скорее зашоренное. Вот это вот люминиры – здесь зубы не обтачивают. А вот это вот виниры – здесь зубы обтачивают. Но никто не заставляет ведь под виниры обтачивать зубы. Просто нужно уметь это делать качественно, грамотно и красиво! Мы – умеем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О хороших специалистах

Вопрос с кадрами, я думаю, что он стоит остро во многих сферах. Выход один: обучение, обучение и еще раз обучение. В Instagram куда ни глянь – одни суперcпециалисты, а на практике... Сами понимаете. У нас любой  новый доктор как минимум полгода проходит стажировку. Мы просто не можем сразу доверить ему пациента – просто потому, что не можем рисковать. К нам минимум несколько раз в месяц приходят пациенты, ставшие жертвами горе-врачей. А все потому, что у многих наших стоматологов стратегия лечения – это то же самое, что финансовый план. Но это же абсурд! Пациенту нужно рассказывать, что за манипуляция будет проделана, сколько времени это займет, а главное – какой результат будет на выходе. Современные технологии позволяют вам заранее увидеть, чего ждать от лечения. Я каждому своему пациенту показываю конечную картинку еще на первой консультации. Вы не должны соглашаться на какие-либо манипуляции, пока вам не сделают визуализацию результата. И этот результат должен – нет, обязан! – вам понравиться.

Загрузка статьи...