5 молодых российских брендов, которые создают экологичные коллекции

Герои нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показ BLCV в рамках Mercedes-Benz Fashion Week
Показ BLCV в рамках Mercedes-Benz Fashion Week
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Москве завершился очередной сезон показов Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia — на этот раз, весенне-летний. Его основной темой стали устойчивое развитие и экологичность: кажется, столько апсайклинга и переработанных тканей на подиуме мы не видели никогда. Мы внимательно изучили все показанные коллекции и выбрали 5 молодых брендов, за которыми точно стоит следить: им удалось не только выполнить поставленную организаторами задачу и подготовить экологичные коллекции, но и создать абсолютно самобытные и трендовые образы.

BLCV

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд дизайнера Ильи Булычева BLCV уникален в своем роде: это единственная в России марка, которая специализируется на одежде из денима. Одеться в джинсу у BLCV можно буквально с ног до головы: в коллекциях марки найдутся и платья, и куртки, и рубашки, и шорты, и, конечно же, джинсы. Ну а если чего-то из необходимого вдруг не обнаружится (что маловероятно), команда бренда будет рада сделать это на заказ: они работают еще и в формате ателье. На показе в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia Илья Булычев представил сразу три линейки: основную, апсайклинг-капсулу и яркую коллаборацию с брендом шелковых платков Radical Chic (наш фаворит в ней — ироничные рваные джинсы с «заплатками» из разноцветного шелка). Все образы дополнили очки сибирского бренда оптики Brevno.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sasha Gapanovich

В прошлом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся дебют дизайнера Саши Гапанович. Уже тогда она удивила модных редакторов и стилистов уверенным владением кроем, сложными формами и необычными сочетаниями фактур. В этот раз она представила новую коллекцию «Слияние» — уже куда более зрелую и выверенную. Ее дизайнер посвятила природе родного для нее Крайнего Севера, а особенно — села Териберка. Отсюда — сочетание теплых оттенков земли с глубоким оттенком мха и мерцающих фактур — с гладкими и мягкими.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Innominate

Эту российскую марку уже не назовешь новичками: их первая коллекция вышла еще в 2015 году. За это время они уже успели стать заметными игроками российской модной индустрии и заполучить в ряды своих преданных клиентов Ивана Дорна и Александра Гудкова — а это, согласитесь, удается не всем. В новой коллекции создатели Innominate показали изящное прочтение темы агендерности (вполне практичное и пригодное для жизни), филигранную работу с цветом и архитектурно выстроенные пропорции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Agatha Ænter

Дизайнер Агата Вострикова работает на стыке моды и современных технологий: для своих коллекций она старается использовать сложные технологичные ткани, необычные графические принты и принцип модульного кроя. В ее новой коллекции отразился еще и тренд на локальность: ее помогали создавать мастерицы Северного Кавказа, которые вручную работают с натуральной шерстью и не используют синтетических красителей.

ZA_ZA

Отправная точка при создании коллекций питерской марки ZA_ZA — форма. В этот раз дизайнера Александру Корякину-Николаеву вдохновили пышные бутоны цветов: ими навеяны формы и головных уборов, и воротников, и даже сами силуэты платьев. Эти необычные формы уравновешены грачиными принтами и яркими цветами, которые не «перекрикивают» силуэты, а гармонично дополняют их.