70-е, яркие цвета и Ирина Шейк в новом лукбуке Tod's

Без физического показа, зато с топ-моделями
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если в Лондоне и Нью-Йорке практически все дизайнеры были единодушны и презентовали коллекции онлайн, то в Милане произошло разделение на два лагеря: тех, кто решил рискнуть и пригласить на свои шоу гостей, и тех, кто остался от этого в стороне. Tod's примкнули ко второй категории и ограничились лукбуком. Зато каким! Сняться в вещах из весенне-летней коллекции они пригласили целый десант топ-моделей: Карен Элсон, Мариюкарлу Босконо и Ирину Шейк.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция в итоге вышла по-итальянски жизнерадостной и яркой: как и абсолютное большинство коллег, команда Tod's решила не омрачать наше настроение в и без того сложные времена. А еще, как и большинство брендов, не стали пускаться в эксперименты и решили перенести удачные находки из нынешнего сезона в следующий. Загибаем пальцы: 70-е, тейлоринг, оттенки земли, длина макси, массивные цепи и сумки-хобо — сразу 6 трендов этой осени. Впрочем, решительности от модных брендов в такое турбулентное время мы и не ждали, а против повторения уже полюбившихся приемов ничего не имеем. В конце концов, уже давно понятно, что сама система трендов уже давно изменилась. Они больше не меняются кардинально каждые полгода. И для нас, как для потребителей, в этом есть большое облегчение: мы больше можем не переживать о необходимости срочно перестраивать весь свой гардероб в конце сезона. И потом, это еще и экологично: чем дольше мы носим уже купленную одежду, тем меньше нам нужно новой. И тем меньше бренды будут ее производить — а значит, и загрязнять окружающую среду (к слову, почти все в этот раз сократили объем коллекций — уже большой шаг вперед). Так что в таком плавном «перетекании» трендов из сезона в сезон больше пользы, чем вреда. Во всяком случае, в самое ближайшее время.