Архив: коллекция Dolce & Gabbana весна-лето 1997, о которой нам напомнила Кендалл Дженнер

Привет из прошлого
Dolce & Gabbana весна-лето 1997
Dolce & Gabbana весна-лето 1997
Tumblr
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Совсем недавно Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер напомнили своей свадьбой не только о том, что сегодня даже семейные праздники проводятся по бартеру, но и об архивах Dolce & Gabbana 90-х. Итальянский бренд полностью оплатил торжество и одел все огромное семейство Кардашьян-Дженнер в свои винтажные вещи. Больше всех обсуждали лук Кендалл, которой достались юбка макси и кардиган с цветочным принтом из весенне-летней коллекции 1997 года, которую до нее примеряла Моника Беллуччи. Рассказываем об этой коллекции, в которой сошлись прозрачные ткани, мех, корсеты, леопард и цветочные принты.

Кендалл Дженнер в Dolce & Gabbana весна-лето 1997
Кендалл Дженнер в Dolce & Gabbana весна-лето 1997
LEGION-MEDIA

К 90-м Доменико Дольче и Стефано Габбана нащупали свою золотую жилу: чувственные и витальные образы, пропитанные духом итальянского юга

Сегодня с брендом Dolce & Gabbana есть ряд неизбежных ассоциаций: сицилийская «хохлома», «перекрикивающие» друг друга яркие цвета и принты, огромные кринолины, золотые короны и католические кресты. Этот яркий, избыточный и даже кричащий образ так сросся с маркой, что даже сложно себе представить, что еще лет 20 назад ее коллекции выглядели совсем по-другому. Наигравшись в минимализм и даже деконструктивизм в конце 1980-х, к 90-м Доменико Дольче и Стефано Габбана нащупали свою золотую жилу: чувственные и витальные образы, пропитанные духом итальянского юга, облегающие женственные силуэты и самые неожиданные (но парадоксально гармоничные) сочетания принтов и фактур.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Dolce & Gabbana весна-лето 1997
Dolce & Gabbana весна-лето 1997
Pinterest
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всего этого в избытке было в весенней коллекции 1997 года. На показе первое, что обратило на себя внимание — леопардовый принт. Он был и на портьерах, из-за которых выходили на подиум модели, и на вещах (многие образы были «леопардовыми» с ног до головы). Второе — силуэт. Все образы коллекции были облегающими, вытянутыми, зауженными книзу — как тонкие дамские сигареты или флейта. Этот эффект достигался за счет макси-платьев из тонкого шифона и сетки и костюмов-двоек с юбками-карандаш и жакетами, явно навеянных культовым «диоровским» костюмом Bar. Самые внимательные зрители отметят еще и цветы, украшающие прически-«ракушки» моделей. Деталь вовсе не случайная: несколько луков спустя крупные бутоны «перекочуют» с волос девушек на жакеты, длинные юбки и кардиганы из тончайшего шифона с меховыми воротниками (сегодня похожие делает Никола Броньяно в Blumarine).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Гвен Стефани в Dolce & Gabbana, 1997 год
Гвен Стефани в Dolce & Gabbana, 1997 год

Хотелось бы, чтобы Dolce & Gabbana обратились к своим же архивам и процитировали несколько вещей из этой коллекции. Это смотрелось бы куда актуальнее того, что они сами делают сегодня

При этом и леопардовый окрас по ходу показа никуда не денется. Его даже не станет меньше. Более того — в какой-то момент он начнет уживаться в одних образах с цветочным принтом. И окажется, что нет сочетания гармоничнее, чем нежные цветы и хищный леопард. Ровно 25 лет спустя это комбо до сих пор смотрится необычно и свежо: хотелось бы, чтобы Доменико Дольче и Стефано Габбана обратились к своим же архивам и процитировали несколько вещей из этой коллекции. Это смотрелось бы куда актуальнее того, что они сами делают сегодня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Pinterest
Tumblr