Чернильные кляксы, ромашки на груди и знаки бесконечности в коллекции J.W. Anderson

Интригующая двусмысленность
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К финалу Лондонской недели моды в игру наконец вступают модные тяжеловесы, показов которых все ждали, — сегодняшняя программа обещает быть очень насыщенной! Свои коллекции к вечеру покажут Burberry и Christopher Kane, а главным героем первой половины дня стал Джонатан Андерсон. Чем запомнится зрителям его весенняя коллекция? В первую очередь — знаками бесконечности на груди каждой второй модели, которые так же легко принять и за проволочные бра, и за очки с дужками-лямками. Последняя версия кажется еще убедительнее, когда за «очками» Андерсон размещает жизнерадостные желто-белые ромашки, издалека очень уж похожие на глаза. Очевидный акцент на грудь мы за время показов весенне-летнего сезона, хотя прошло всего полторы Недели моды, видим не впервые — в Нью-Йорке подобным образом выступал Том Форд. У него, правда, выглядело все куда более реалистично — он в качестве оммажа Сен-Лорану и Клод Лаланн добавил в коллекцию скульптурные пластиковые топы, в точности повторяющие форму женской груди.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из других ярких аксессуаров запомнятся зрителям также сумки в виде кепок, сумки-перевязи, сумки с макраме, сумки с разноцветной кожаной бахромой... А еще — большие корзины с эффектом деграде и логотипами J.W. Anderson на боках. И броские эспадрильи с цветными шнурками и оплетающими щиколотку лентами, как у сандалий-гладиаторов. Другими словами, поклонницам марки, если их бюджет на аксессуары не безграничен, весной придется нелегко — потому что выбрать всего одного фаворита или даже хотя бы пару в новой коллекции почти невозможно. Хочется сразу все — зачем же так?

Фото: IMAXTREE