Что бы носила Жозефина Бейкер в наши дни? Ответ — в новой коллекции Maison Esve

Дух «золотых двадцатых»
Maison Esve весна-лето 2021
Maison Esve весна-лето 2021
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

22 октября дизайнерский дуэт Maison Esve представил новую весенне-летнюю коллекцию под названием «Joséphine». Она стала развитием и продолжением капсульной коллекции, выпущенной специально для открытия первого бутика марки в Москве. При ее создании дизайнеры вдохновлялись эстетикой 1920-х и стилем одной из самых ярких и известных танцовщиц, певиц и актрис тех лет — Жозефины Бейкер, которая восхищала публику тогда и продолжает вдохновлять нас сейчас. Поэтому в коллекции появилось множество характерных элементов, отсылающих к стилю «золотых 20-х»: блеск, бахрома, бархат, вышивка кристаллами, платья силуэта «флэппер», комбинации и жакеты-кимоно. В то же самое время, декор в виде пирсинга и множества металлических элементов придает коллекции современный вид и остроту. Не обошелся показ и без уже знаковых для бренда сумочек, созданных вручную. В вещах также много контрастных сочетаний, которые создают игру фактур и объемов: бархат и металл, органза и трикотаж, кружево и кашемир. Вчерашний показ посетили известные гости: Алла Акперова, Юлия Ремпель, Карина Ошроева, Сандра Абнер, Катя Гуссе, Ирина Чайковская, Марина Ильченко, Дарья Субботина, Константин Андрикопулос, Ольга Цыпкина, Кристина Левиева, Алина Топалова, Виктория Полякова, Галина Хаймова, Радима Бочкаева, Евгения Постникова и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Maison Esve основан в 2015 году российскими дизайнерами, выпускницами Британских вузов Central Saint Martins и British Higher School of Art & Design. Дизайнерский дуэт создает ежесезонные коллекции деми-кутюр, а также капсулы в рамках коллабораций. Внимание к деталям и обилие ручной работы – это то, что в первую очередь ассоциируется с Maison Esve, а эффектные клатчи из перьев уже успели стать визитной карточкой марки. Несмотря на то, что Maison Esve уже давно является известным игроком на российском модном рынке, сами дизайнеры не раскрывают своих имен — они предпочитают, чтобы их вещи говорили за них.

Фото: архив пресс-служб