Дебютная коллекция Оливье Лапидуса на посту креативного директора Lanvin

Вернет ли «французский Майкл Корс» коммерческий успех легендарному бренду?
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В июле преемником Бухры Джаррар на посту креативного директора Lanvin объявили Оливье Лапидуса, известного в мире моды как «французский Майкл Корс». Его предшественница провела во главе Дома всего 16 месяцев. Надолго ли у руля ее преемник - пока неизвестно. Все зависит от того, удастся ли ему вернуть Дому Lanvin коммерческий успех, — известно, что он несет огромные убытки еще со времен руководства брендом предшественника Бухры Джаррар Альбера Эльбаза, когда Лапидус занимался мужскими коллекциями в Balmain и руководил семейным модным Домом, где работал в формате выпуска капсульных коллекций.

Лапидус дебютировал cегодня в качестве креативного директора Lanvin в рамках Недели моды в Париже весна-лето 2018. На работу у дизайнера было всего 42 дня, за которые он успел изучить архивы основательницы Дома и составить коллекцию по мотивам ее творчества из 34 комплектов в стиле французских 80-х. Отказавшись от кинематографического освещения и пышных драпировок, он представил зрителям ряд вариаций на тему классического смокинга с атласными лацканами, коктейльные платья-баллоны и вечерние модели в пол с пышными бутонами вместо рукавов. «Я хотел отразить ДНК бренда госпожи Ланван, но преподнести его по-новому», — прокомментировал свою работу дизайнер. Слово за критиками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ