Деним с эффектом градиента и «плечистые» куртки в джинсовой унисекс-коллекции Red September

Первая капсула денима от российского бренда
Red September
Red September
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Весенне-летняя коллекция российского бренда Red September посвящена кидалтам — «взрослым детям», сохранившим свои детские увлечения, а вместе с ними и открытый, немного наивный взгляд на жизнь. Дизайнер Ольга Васюкова решила продолжить свою мысль с помощью специальной джинсовой унисекс-коллекции — первой для марки. В нее вошли джинсы необычного кроя и куртки из денима, вдохновленные уличной культурой, которые придутся по душе не только вечным детям.

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекцию вошли джинсы необычного асимметричного кроя с запахом, к которому добавлен дополнительный карман, а также деним с эффектом градиента. Пожалуй, самая заметная вещь капсулы — джинсовая куртка с гипертрофированными плечами, которые уже стали «визитной карточкой» марки, и капюшоном. Самое приятное, что коллекция выполнена в концепции «унисекс» — и все ее вещи не имеют никакой привязки к гендеру их обладателя. Поэтому на снимках лукбука, за которые в этот раз отвечал Ян Югай, в безупречно сидящих джинсах позируют и девушки, и молодые люди.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ