Классическая элегантность возвращается на шоу Burberry. На этот раз — почти без заигрываний с модой улиц

Но все же не совсем
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Своей осенне-зимней коллекции для Burberry Риккардо Тиши дал название простое и ясное — «Воспоминания». И из всего, что дизайнер пока делал для британского Дома, она и кажется пока самой его, тишиевской.

Конечно, Тиши часто называют тем человеком, который streetwear впервые вывел на один уровень с высокой модой. Но не стоит забывать, что это вовсе не означало, что своих моделей он первым одел в спортивные костюмы, купленные словно и не в Givenchy (в то время он работал еще с французским брендом), а у какой-нибудь спортивной марки. Дизайнер именно что интегрировал элементы уличной одежды практически в кутюр. Да и сами его кутюрные истории мы будем помнить долго: показами такой красоты радовали нас с тех пор немногие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта коллекция, представленная только-только в Лондоне, — как раз в таком духе. Конечно, совсем без спорта и уличных примет не обошлось — часть, в которой они наконец объявляются и вступают в игру, наверное, задумана как «молодежная». Но все-таки самыми удачными образами вышли те, в которых эти же спортивные, «низкожанровые» элементы вплетаются в образы совершенно другие — в духе классической элегантности, о готовящемся камбэке которой мы уже писали в прошлом сезоне. Тогда, например, леопардовыми пятнами покрывается платье-футляр с драпировками на бедрах. Кроссовки оказываются в компании не со спортивными вещами, а опять же с платьями по фигуре со сложным декором. Дождевики или ветровки с утягивающими тесемками соседствуют с мерцающими ботфортами, клетчатые легинсы и резинка-ворот на шее — с роскошным жакетом, лихо застегнутым лишь на одну пуговицу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: IMAXTREE